Новости для социальной сети или как вести страницу
85% компаний вкладывают деньги для продвижения сайта в соцсетях, не получая никакой отдачи. Сотрудники этих компаний не понимают, зачем нужна страница в социальной сети и что там делать.
Очень важно понять, что сама по себе страница не может увеличить продажи! Для чего приходят люди в соцсеть? Пообщаться, отдохнуть, развлечься. Но никак не купить что-нибудь! Для покупок заходят на специальные сайты интернет-магазинов.
Так для чего такая страница нужна? Обслуживание ее не дешево, а увеличение продаж она не дает. Главная цель страницы: сформировать отношение к компании, обеспечить узнаваемость бренда, привести пользователей на основной сайт. То есть простой рекламой товаров или корпоративными новостями здесь обойтись нельзя, нужно вести страницу, создать клуб, который будет участвовать в дискуссиях, обмениваться мнениями. А потому контент на странице в соцсети имеет большое значение. Для ведения страницы существует негласное, но известное правило 30\35\35.
Правило
- 30% - реклама товара, акции, конкурсы – то есть контент, так или иначе представляющий бренд компании;
- 35% - информация о компании, полезные сведения о товарах;
- 35% - любой контент, который может быть интересным, может быть совершенно не связан с тематикой продаваемых товаров или услуг.
Еще несколько необходимых сведений
- В день – не больше двух размещений, даже если у вас новостной сайт, все новости – на сайте, а не в соцсети;
- Не пишите только о своей компании и своих услугах, пишите то, что может быть интересно читателю. Помните, в соцсеть он пришел для развлечения!
- Обязательно найдите темы для обсуждения, публикуйте их. Даже если вначале вам придется вести дискуссию с самим собою;
- Постарайтесь выявить лидера в своем сообществе, свяжитесь с ним, поощряйте возможными средствами. Это – ваш помощник, иногда он может выступить как провокатор, иногда для поддержки дискуссии;
- Вопреки распространенному мнению о популярности видео, картинки интереснее, они занимают меньше времени для просмотра. Видео размещайте только в том случае, если уверены, что оно сможет заинтересовать;
- Сделайте поиск страницы в соцсети максимально легким. У клиентов иногда появляется желание оставить положительный отзыв. Если страницу найти трудно, Вы останетесь без отзыва;
- Не просите оставить положительный отзыв, иначе можно получить отрицательный. Если компания заслуживает похвалы, она ее получит.
Заключение: страница в соцсети – современная реальность. Компания должна быть представлена в соцсетях. Но представительство надо использовать правильно, только тогда оно будет эффективным.