Неожиданная новость: Яндекс требует избавиться от SEO-текстов
С внедрением алгоритма Баден-Баден тысячи владельцев сайтов получили предупреждения о нарушениях. Все нарушения касались SEO-текстов.
Большинство вебмастеров стали исправлять данный контент: уменьшали количество ключевых фраз, семантику, экспериментировали с тегами. Но нарушения не снимались.
Яндекс объясняет это тем, что суть текста оставалась: он – не для людей, а для робота, заточен под поисковые программы.
Если SEO-специалисты рискнули совсем избавиться от подобных текстов, то санкции снимались и трафик восстанавливался.
Яндекс предупреждает: избавляйтесь от SEO-текстов!
Из комментариев в блоге Яндекса:
После появления данного алгоритма в выдаче полный бардак. Уберешь ключи – сайт выпадает даже из топ-100, а пятерка лидеров не меняется, хотя при беглом прочтении там виден переспам.
Мастера просят привести примеры этих самых «человеческих» текстов.
Поле апдейта на первых местах нечитабельный контент…
В общем, все в этом роде. Наверное, все-таки особо заморачиваться не стоит. Пишите тексты для людей, но чтобы роботу было за что зацепиться. Как-то так… пока.