Необходимость адаптивного дизайна для Landing
Изучив порядка 150млн посадочных страниц, исследователи пришли к выводу, что среди них лишь чуть более 3% содержат код, позволяющий страницу эффективно использовать на мобильных устройствах.
Вместе с тем, те же исследования показывают, что люди ищут информацию с мобильных устройств 80% времени! Это не означает полный переход на мобильные устройства, просто они всегда под рукой, а информация ищется в свободное время, то есть именно тогда, когда пользователь не за компьютером в офисе.
Что это значит? Сайтовладельцы, адаптировавшие свой сайт под мобильные устройства, имеют преимущества. Такие сайты помогут пользователям не мучиться с правильным отображением картинок и информации на сайте.
Есть и еще достаточно существенный фактор в пользу перехода к адаптивному дизайну — поисковик Google с конца апреля при ранжировании будет учитывать возможность использования сайта на мобильных устройствах. И, следовательно, посадочные страницы таких сайтов окажутся первыми в выдаче.
Читать также:
Multi landing page – сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга и представляет собой динамическую целевую страницу. Содержание такого лендинг пейдж меняется в зависимости от запроса или географического положения клиента.