Накручен ли трафик?
Что бы ни говорили представители поисковиков, ссылки по-прежнему влияют на продвижение. Естественно, есть спрос и на покупку ссылок. Допустим, сайт продает ссылки. Посещаемость у него хорошая, порядка 5000 человек в сутки, но выглядит он как-то неприглядно, ощущение, что с ним давным-давно не работают. Вебмастер накручивает трафик и зарабатывает на продаже ссылок.
Можно ли это определить?
Специалисты считают, что при грамотной накрутке отследить трафик невозможно. Особенно если аудитория набирается через социальные сети.
Если накрутка поставлена не совсем умно, то отследить ее можно по одному пути, высокому показателю отказов, малому времени нахождения на сайте, неестественному поведению пользователей.
Очень часто накручивают трафик, когда выставляют сайт на продажу. Ведь сайт с хорошей аудиторией – залог успеха. Но умный продавец вряд ли будет пользоваться этим способом, потому то для аудитории в несколько тысяч человек придется вложить столько средств, что продажа сайта вряд ли это окупит.
Тем не менее, следует попросить доступ к Метрике и проанализировать посещаемость и поведение пользователей на сайте. Заодно не мешает проверить, не стоит ли счетчик одновременно на нескольких сайтах, понятно, что посещаемость в этом случае больше.
Обязательно проверьте источники трафика, как он развивается, так ли он хорошо ранжируется для высокой посещаемости? Для этого тоже есть несколько сервисов.
Проверьте качество трафика (он может выражаться временными скачками, средним временем нахождения на сайте).
Не стоит сотрудничать с подозрительными сайтами, ни к чему хорошему это не приведет.
Читать также:
Справка:
«Минусинск» — алгоритм Яндекса, по которому сайты. Занимающие первые места в выдаче только благодаря ссылочной массе…