
Надо ли банить неадекватов в соцсетях
Каких только чудиков не встретишь в соцсетях! Некоторые из них вполне безобидны, они могут придать разговору причудливую направленность.
Случаются среди них няшки – это те, которые, словно Эллочка людоедка, знают несколько слов. Но поскольку сейчас слова, выражающие эмоции, можно заменить смайликами, то они это и делают. Бывает, что это раздражает сообщество, но чаще их просто терпят.
В целом комментаторы делятся на несколько типажей:
1. Критиканы – это те, которые все и всегда критикуют.
Причем если с ними согласиться, они примут противоположную точку зрения. Похвалишь деревянный дом – они скажут, что они постоянно горят, похвалишь кирпичный – скажут, будто в склепе замурован. В целом такие люди группе нужны, если они не преступают некоторую черту. Они помогают трезвее смотреть на вещи, рассматривать события с противоположной точки зрения.
2. Человек-эмоция – он любой комментарий снабдит десятком смайликов. Порой за смайликами не видно текста. Не обращайте внимания, пусть будут.
3. Наблюдатели – эти в группе от начала ее создания, судя по посещаемости, в сети бывают ежедневно.
Они молча наблюдают, но никогда не вступа.т в беседу. Ну и пусть. Раз не уходят, значит, это им зачем-то нужно.
4. Энциклопедист все всегда знает лучше всех.
Свою мудрость он выливает в длинных комментариях, не считаясь с тем, что он может в теме вовсе не разбираться. Такие люди могут вывести из себя. Но иногда в их рассуждении появляется здравое зерно.
5. Хейтеры – относительно новое слово, пришедшее в русский язык общения в интернете из английского. Буквальный перевод этого слова – ненавистник.
Такие люди всегда пишут гадости вам или участникам группы. Выбирают объект на свое усмотрение. Доводят человека до белого каления. Призывы к незаконным действиям часто исходят от них. Просто отправьте этих людей в «черный список». Они неисправимы. Они в группу пришли для того, чтобы гадить. Удаляйте их – и климат в группе будет лучше.
А теперь о том, зачем нужна группа или сообщество автору блога
Почти всегда блог – коммерческий проект, который нацелен на то, чтобы рано или поздно он монетизировался. Так зачем блогеру или ведущему блог компании нужна еще и группа в соцсетях? Прежде всего, участники группы – невольные соавторы. Именно из их комментариев рождаются новые посты и появляются идеи. Сигнал к действию – активное обсуждение темы в течение нескольких дней.
Активность может снижаться и возникать вновь. Значит, тема интересна, стоит обратить ее в статью, подробно раскрыв тему и отвечая на вопросы. А очень интересные идеи вирусно разносятся по сети.
Правда, здесь выигрывают картинки, мемы, видео. К теме мотивации обсуждения в группе и привлечению в группу новых людей мы вернемся позже. Но неадекватов надо банить!
Читать также:


