Надо ли банить неадекватов в соцсетях

Каких только чудиков не встретишь в соцсетях! Некоторые из них вполне безобидны, они могут придать разговору причудливую направленность.

Случаются среди них няшки – это те, которые, словно Эллочка людоедка, знают несколько слов. Но поскольку сейчас слова, выражающие эмоции, можно заменить смайликами, то они это и делают. Бывает, что это раздражает сообщество, но чаще их просто терпят.

В целом комментаторы делятся на несколько типажей:

1. Критиканы – это те, которые все и всегда критикуют.

Причем если с ними согласиться, они примут противоположную точку зрения. Похвалишь деревянный дом – они скажут, что они постоянно горят, похвалишь кирпичный – скажут, будто в склепе замурован. В целом такие люди группе нужны, если они не преступают некоторую черту. Они помогают трезвее смотреть на вещи, рассматривать события с противоположной точки зрения.

2. Человек-эмоция – он любой комментарий снабдит десятком смайликов. Порой за смайликами не видно текста. Не обращайте внимания, пусть будут.

3. Наблюдатели – эти в группе от начала ее создания, судя по посещаемости, в сети бывают ежедневно.

Они молча наблюдают, но никогда не вступа.т в беседу. Ну и пусть. Раз не уходят, значит,  это им зачем-то нужно.

4. Энциклопедист все всегда знает лучше всех.

Свою мудрость он выливает в длинных комментариях, не считаясь с тем, что он может в теме вовсе не разбираться. Такие люди могут вывести из себя. Но иногда в их рассуждении появляется здравое зерно.

5. Хейтеры – относительно новое слово, пришедшее в русский язык общения в интернете из английского. Буквальный перевод этого слова – ненавистник.

Такие люди всегда пишут гадости вам или участникам группы. Выбирают объект на свое усмотрение. Доводят человека до белого каления. Призывы к незаконным действиям часто исходят от них. Просто отправьте этих людей в «черный список». Они неисправимы. Они в группу пришли для того, чтобы гадить. Удаляйте их – и климат в группе будет лучше.

А теперь о том, зачем нужна группа или сообщество автору блога

Почти всегда блог – коммерческий проект, который нацелен на то, чтобы рано или поздно он монетизировался. Так зачем блогеру или ведущему блог компании нужна еще и группа в соцсетях? Прежде всего, участники группы – невольные соавторы. Именно из их комментариев рождаются новые посты и появляются идеи. Сигнал к действию – активное обсуждение темы в течение нескольких дней.

Активность может снижаться и возникать вновь. Значит, тема интересна, стоит обратить ее в статью, подробно раскрыв тему и отвечая на вопросы. А очень интересные идеи вирусно разносятся по сети.

Правда, здесь выигрывают картинки, мемы, видео. К теме мотивации обсуждения в группе и привлечению в группу новых людей мы вернемся позже. Но неадекватов надо банить!

 


Читать также:

И снова о росте трафика за счет комментариев
И снова о росте трафика за счет комментариев
У вас уже солидная аудитория, которая, как показывает количество лайков, вполне довольна публикациями. Но комментариев мало! А вам хочется, потому что вы знаете, что, благодаря им, блог\сайт ранжируется лучше, увеличивается вовлеченность, пост распространяется по сети, что ведет к увеличению аудитории. И поэтому темы о возможности увеличения охвата статьи всегда актуальны.
10.07.2019
Спасут ли вас смайлики?
Спасут ли вас смайлики?
Вернемся к проблеме, о которой не раз писали, но которая по-прежнему актуальна – комментарии к постам (для роста трафика и прочей вовлеченности). Все (ну, или почти все, кто ведет группы) знают, что комментирование статей\рекламы\поста способствует активности и вовлеченности посетителей. Иногда участники открывают лишь те темы, где есть комментарии, особенно новички. А значит, надо отвечать.
10.06.2019
И снова о продвижении в соцсетях
И снова о продвижении в соцсетях
Есть группа/сообщество для вашего бизнеса. Есть пост в группе. Если пост хорошо комментируется и получает классы, то он может по сети распространяться вирусно. Что, конечно же, идет на пользу бизнесу.
22.04.2019