Начинающим: подбираем ключи для контекстной рекламы

Контекстная реклама — реклама в интернете, при которой ее содержимое подходит под контент страницы сайта, на котором транслируется.

Директ подбор слов

Существует несколько видов контекстной рекламы, но речь сегодня пойдет не о них.

Сегодня о сборе ключевых слов для контекстной рекламы.

Сбор ключевых слов

Настройка контекстной рекламы — дело достаточно тонкое. Но в любом случае начинается рекламная кампания со сбора ключевых слов и фраз.
Ключевые слова — основа, ведь именно по ним идет показ объявлений. И чем их больше, тем больше шансов получить целевой трафик.

Две группы запросов

Ключевые фразы включают от одного до семи слов.
Запросы подразделяются на:

  • базовые — это основные запросы, по которым идет реклама (например, дом, сруб, баня);
  • вложенные — это запросы, где к базовым добавляются уточняющие слова, например, дом из бруса под ключ, сколько стоит возведение бани, сруб из дерева в Спб сколько стоит.

Легкая техника сбора ключей для начинающих

Для сбора ключей не помешало бы освоить азы программы MS Excel. Без нее можно обойтись, но в этом случае придется чертить таблицу.
Первый столбец — для основных ключей. Их несколько. Остальные столбцы — слова, связанные ассоциативно с первым столбцом. Этих столбцов может быть достаточно много.

Продукт Материал Действие Где Цена
сруб из сруба возведение ленинградская область сколько стоит
дом из бревна строительство Санкт-Петербург стоимость
баня из дерева под ключ Новгород цена

 


Синонимы — разные слова, они идут по разным запросам, хотя алгоритм выдает подобные (дом-здание, коттедж-особняк). Однокоренные слова, относящиеся к разным частям речи — тоже разные слова. Если дом и домик робот еще может счесть одинаковыми, то деревянный дом и дом из дерева — это уже разное.

Составленная таблица должна быть всегда перед глазами, ее можно дополнять.
А дальше идут всевозможные словосочетания.

Разберем первую строку:

  • дом из бревна;
  • строительство дома;
  • дом в Санкт-Петербурге;
  • стоимость дома;
  • строительство дома из бревна;
  • строительство дома в Спб;
  • стоимость строительства дома;
  • дом из бревна в Спб;
  • стоимость дома из бревна в СПБ;
  • строительство дома из бревна в Спб;
  • стоимость строительства дома из бревна в Спб.

А потом аналогично со срубом и баней. Далее пойдет дом из бруса и все остальное.

Вручную все комбинации разобрать крайне затруднительно. Но существуют специальные сервисы — комбинаторы ключевых фраз. Есть платные и бесплатные сервисы, есть с ограниченным количеством столбцов (но это легко исправить, вставляя полученные комбинации в первый столбик и добавляя столбцы), есть без ограничений.

В результате вы получите тысячи ключевых фраз. Это и будут слова для рекламной кампании.


Читать также:

Стоит ли проводить SEO-эксперименты
Стоит ли проводить SEO-эксперименты
Понять алгоритм и принять меры, благодаря которым раскручиваемый сайт будет соответствовать алгоритму ранжирования поисковика, - цель оптимизатора. SEO — меры, которые предпринимаются оптимизатором для поднятия позиций сайта.
25.10.2020
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Запускаем рекламу в Яндекс.Дзене
Платформа, аудитория которой составляет уже 60,4 млн человек в месяц. Пусть далеко не все из них являются вашей целевой аудиторией, но наверняка она — не исключение и тоже читает Дзен
09.10.2020