Мультилендинг: что это такое?
Мультилендинг, фактически это несколько вариантов лендинга
В мультилендинге возможны разные заголовки, иллюстрации, дизайн.
Например, Лена, Катя и Даша хотят заняться фитнесом, все они попадают на одну страницу.
Но Лена видит: «Здравствуй! Наш клуб приглашает тебя… Для новичков – скидки».
Катя: «Мы приглашаем тебя на первую бесплатную тренировку».
Даша: «Здравствуй! Мы знаем, что ты хочешь похудеть. Мы обязательно подберем для тебя комплекс, который поможет желанию исполниться».
Почему так получилось? А потому что Лена не только смотрела страницы про фитнес, но и является страстным любителем покупок со скидками. Катя посещала тренажерные залы, останавливаясь на таких, где предлагались бесплатные пробные тренировки. Ну а Даша нередко зависает на форумах о похудении.
Девушки пойдут в этот фитнес-клуб с большей вероятностью, чем в другой. Ведь персональный подход всегда срабатывает.
То есть, при разработке лендинга создается не одна страница, а несколько персонифицированных.
Срабатывает мультилендинг только тогда, когда вы хорошо знаете свою целевую аудиторию и можете разбить ее на несколько групп.
Чтобы понять, из какой группы пришел посетитель, существуют UTM-метки. Они и дают дополнительную информацию, показывая путь пользователя.
Настраивается мультилендинг с помощью метки utm_term для ключей. С помощью этой метки поисковик определит, по какому ключевому слову пришел посетитель, и покажет ему соответствующую страницу.
Для мультилендинга надо:
- разработать общую страницу лендинга и запустить ее;
- разместить рекламу;
- прописать метки;
- разбить свою аудиторию на группы;
- разработать варианты лендинга для каждой группы.
Как сделать динамическую посадочную страницу:
- скрипт – вписывается в код сайта и отвечает за изменение контента;
- несколько лендингов – располагаются на поддоменах или в папках корневого каталога;
- с помощью специальных сервисов;
- разработка на WordPress.
Результаты тестирования показывают, что конверсия мультилендингов выше конверсии обычной посадочной страницы примерно на 70%. Используются мультилендинги в интернет-маркетинге порядка 5-6 лет, но их доля пока не велика. Стоимость разработки мультилендинга выше, чем обычной посадочной страницы.
Мультилендинг – это одностраничник с изменяемым контентом, зависит контент от параметров запроса.