Можно ли вписать 100 ключей в одну статью
При составлении кластеров семантического ядра в одной группе может оказаться 100 и больше ключевых фраз.
И вот такую группу слов заказчик приносит копирайтеру, прописывая в ТЗ включение всех фраз в одну статью.
Можно ли это сделать?
Ответ: можно. Но не нужно.
Раньше, когда роботы считали ценной статью, в которой было много ключей, копирайтерам приходилось делать подобное. И такие перенасыщенные ключами и нечитаемые статьи оказывались в топе.
Позднее стала учитываться плотность ключей, перебор наказывался. Качество статей значительно улучшилось, но нелепые фразы типа «если вам надо мебель Москва купить» еще встречались.
Последние разработки поисковиков LSI-хвосты. Это такие фразы, которые добавляются к запросу для облегчения поиска. LSI-тексты пишутся с учетом смыслового содержания. Поисковики такие тексты хорошо ранжируют.
Но современные алгоритмы позволяют не использовать даже хвосты, идет распознавание синонимов. Чтобы сохранить уникальность текста. Используется не вся популярная в поиске фраза, а лишь значимые фрагменты из нее.
Поэтому при написании текста главным показателем выступает экспертность. То есть учитывается качество и глубина раскрытия темы.
На смену относительно небольшим SEO-статьям, отточенным под одну ключевую фразу, пришли лонгриды – длинные экспертные тексты, полностью раскрывающие тему и отформатированные так, чтобы человек мог быстро найти интересующую его часть статьи, сопровождаются фотографиями, картинками.
Еще одна новинка, вызывающая интерес, - сноуфоллы.
Сноуфолл (Snow fall) – мультимедийная история, в которой используются все чудеса интернета (фотографии, видео, карты, картинки, красочно оформленный текст), позволяющая полностью погрузиться в тему.
О сноуфоллах мы обязательно расскажем отдельно.