8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Можно ли помирить вебмастера и SEOшника с пользой для роста трафика



Каждый клиент желает, чтобы увеличились продажи.

Совершенно справедливо он считает, что этого можно добиться ростом трафика (хотя не всегда это так). А потому он приходит в веб-студию и говорит, что ему хотелось бы… Специалисты – не золотая рыбка, но, выполнив определенные действия, увеличения поискового трафика добиться можно. 

Начинается все с аудита. SEO-специалист проводит аудит и говорит о необходимости доработок вебмастером\программистом. А он заявляет, что делать этого не будет, потому что … (сайт верстал не он и верстка там «кривая», нет возможности внести эти доработки, так как использованы старые программы и тому подобное). Два хороших специалиста долго выясняют отношения, время идет, роста трафика нет. В результате клиент недоволен вплоть до расторжения договора. 

А что вы хотели?


Советы руководителю

Учите сотрудников общаться конструктивно. Не «ты виноват», а «как решить проблему»; если сами не можете разобраться в той информации, которую предоставляют сотрудники (ведь каждый из них считает, что прав именно он), проконсультируйтесь у сторонних специалистов, наверняка такие есть среди знакомых.

Истина легче видится со стороны; просите сотрудников сразу говорить о проблемах, которые им видятся при работе с сайтом, молчание здесь не золото, а возможная потеря денег; просите специалистов предупреждать о вносимых изменениях на сайте, так как изменения могут привести к некорректному отображению сайта, исправить сразу – без проблем, а если упустить время, возможно падение трафика.

Коротко об «ошибках» вебмастера, вызывающих недовольство SEO-специалиста*

  • Несогласованные изменения на сайте;
  • предупреждение об изменении старой версии сайта за час до внесения изменений;
  • желание программиста внедрить новую интересную технологию, «чтобы сайт работал лучше»;
  • попытки вебмастера учить SEOшника оптимизировать («а ты сделай так»);
  • элементарное взаимное непонимание задач (программист не понимает, что от него хочет сеошник);
  • вебмастер говорит о невозможности реализации функционала (либо о своей недостаточной компетенции для внедрения этого функционала);
  • программист говорит о том, что для решения поставленных задач требуется время, значительно превышающее договорное;
  • программист вносит все требуемые изменения, но начинает со второстепенных, а за основную задачу не берется.

*возможно, каждую проблему мы рассмотрим отдельно в следующих статьях

Читать также:

Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018
Потерялся трафик! Где его искать?
Потерялся трафик! Где его искать?
На первом этапе работы над новым проектом (особенно если с сайтом работали другие) перед разработчиком стоят те же задачи, что и перед заказчиком, который хочет увидеть результаты сразу же. Вот тогда он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами и с большим желанием выполнять рекомендации.
27.09.2018