Мобильная аудитория голосует за Facebook
За интернет-аудиторию в России традиционно сражаются Яндекс и Google, достаточно близок к ним Mail.ru Group. По данным за сентябрь рынок интернет-услуг завоевывает Facebook с популярными Instagram и WhatsApp.
Мобильная аудитория Facebook – 15 миллионов пользователей. Тогда как у Яндекса – 9,7 миллионов человек. Но общее количество пользователей Яндекса пока все-таки больше: 40,3 миллиона против 35,3 миллионов человек.
Ранее глава Роспотребнадзора сообщил о возможности блокировки социальной сети Facebook в 2018 году из-за отказа холдингом выполнить ряд требований законодательства РФ о хранении персональных данных.
Читать также:
Facebook могут заблокировать. Кто следующий?
Facebook – популярная сеть в России и крупнейшая в мире. Причем за ней закрепилось название интеллектуальной сети, так как первоначально она была создана для студентов и ученых Гарварда
27.09.2017
Вернется ли LinkedIn в Россию?
LinkedIn – крупнейшая социальная сеть по подбору работы во всем мире, а также для делового общения.
Сеть была заблокирована в России, но собиралась вернуться. Роскомнадзор заявил о том, что о возвращении соцсети речи больше не идет.
21.09.2017
ФАС против поиска №1
Федеральная антимонопольная служба сочла новый слоган Яндекса «Поиск №1 в России» признаком нарушения антимонопольного закона.ФАС проводит проверку крупнейших конкурирующих поисковиков.
31.07.2017