
Мобильная аудитория будет расти
На семинаре «Рунет-2014» не могли обойти стороной рассмотрение такого вопроса как рост мобильной аудитории, это одна из тенденций развития интернета.
Михаил Тукнов, представитель компании, организовавшей семинар, привел некоторые цифры: в 2011 году количество пользователей сотовыми телефонами в России было примерно 40 миллионов, то к концу 2013 года сотовые телефоны будут примерно у 70 миллионов человек. В России пока не так много мобильных посетителей интернета, но их количество непрерывно растет, увеличиваясь с каждым годом примерно в три раза.
Эти пользователи – целевая аудитория для различного бизнеса, упустить этот контингент было бы неосмотрительно, поэтому необходимо предусматривать мобильные версии сайтов.
Работа над адаптивным дизайном – это возможность охвата большей аудитории. Работа предполагает создание таких мобильных версий сайта, которые могли бы использоваться на сотовых телефонах, планшетниках, ноутбуках. То есть разработчики сайта должны предусматривать правильное отображение ресурса с помощью любых мобильных браузеров, программного обеспечения для просмотра сайтов.
Отличие мобильной версии:
- Верстка – должна обеспечить удобный просмотр на небольшом экране;
- Код – должен быть упрощен, так как пока смартфоны уступают по качеству обработки и производительности компьютерам и большинство из них не поддерживают технологии flash;
- Уменьшенный объем страниц – необходим для быстрой загрузки сайта, так как в России скорость выхода в интернет пока оставляет желать лучшего, 3G – это еще нормально;
- Тип ввода должен учитывать, что при использовании сенсорного экрана попасть в маленькую область на сайте достаточно трудно, значит, кнопки должны быть большими.
Читать также:


