Минимум статей для успешного запуска проекта
На информационных сайтах популярной тематики трафик практически всегда большой. Определить количество статей, которые надо написать, чтобы сайт набирал посетителей, достаточно просто: с помощью сайтов для подбора семантики составляем таблицы, выбираем десяток высокочастотных фраз, внедряя в эти статьи среднечастотные и низкочастотные ключи из таблицы, получим порядка 150 статей. То есть это тот минимум, который необходим на сайте для успешного продвижения и получения трафика.
Кстати, в специальных нишах трафик тоже большой, просто все относительно. Если «большой» для правильного питания – это больше тысячи человек в день, то для «гипотезы Пуанкаре» и трех переходов в день достаточно.
Но в заголовке «сколько вешать в граммах»!
Если такую фразу ввести в поиск, то можно найти самые разные ответы: «зависит не от количества, а от качества» (про качество статьи на тысячной позиции я уже писала), «хватит десятка», «а одностраничник?» и так далее. Все верно, но… Стратегия запуска должна быть!
Начальный этап запуска сайта
- Наполняйте сайт текстами ежедневно, отдавая предпочтение СЧ и НЧ ключам;
- качественный контент приветствуется;
- статьи должны быть только уникальными, уникальность иллюстраций – желательна, но пока не обязательна;
- покупные ссылки пока работают, так что покупайте, но не разом сотню, а, допустим, по 2-3 в месяц.
Пункты в порядке приоритетности. В общем, вначале надо дать понять роботу, что с сайтом работают.
Для заказчика:
очень часто SEO-специалисты утверждают, что статья не может оказаться в топе быстро (может, особенно по НЧ запросу, главное, текст быстро проиндексировать);
статья не может оказаться в топе по высококонкурентному запросу, если сайт молодой (может, если она удовлетворяет требованиям поисковика).
А говорят так специалисты для перестраховки. Потому что здесь имеет значение не только их квалификация, но и то, какие приоритеты в данный момент сейчас у поискового робота.
Если бюджет ограничен, то отказываться надо:
- от покупки ссылок;
- от ежедневных публикаций (но не меньше двух статей в неделю).
Отказываться от качества нельзя, иначе ваш сайт никогда не будет популярным.