«Малополезный контент» рассвирепел

malopoleznyij-kontent-rassvirepel


Сентябрьская ночь 13, пятница, оказалась черной для сотен сайтов. Они оказались заблокированы Яндексом с указанием причины «малополезный контент».


Справка:
фильтр «малополезный контент» Яндекса накладывается в следующих случаях:

  • на сайте контент неуникален, при этом услуг сайт не предлагает;
  • много рекламы;
  • наличие поискового спама.

Чаще всего бан накладывается из-за рекламы.

filtr-snimaetsya



После наложения санкций позиции сайтов просели.
Но самое интересное произошло потом.

Некоторые оптимизаторы нажали на кнопку, не внося никаких изменений, не делая на сайте совсем ничего. И позиции на следующий день вернулись!



Искусственный интеллект шутит?


Незадолго до этого роботом был брошен пробный шар: опять-таки большое количество сайтов получили бан за накрутку ПФ. Сняты они были после переписки с техподдержкой.

Большинство SEO-специалистов считают, массовые санкции вызваны сбоем в алгоритмах. Но Яндекс молчит, как партизан. При переписке заявляет, что причины для наложения санкций были.


Читать также:

Факторы ранжирования Google 2019
Факторы ранжирования Google 2019
На основании опроса* 1500 SEO-специалистов компанией SparkToro сделаны выводы об основных факторах ранжирования Google 2019. И, хотя основным поисковиком России последние годы является Яндекс, исследования могут показаться интересными не только для тех, кто работает с зарубежными компаниями, но и для российского бизнеса. Опыт показывает, что практически все, что важно для продвижения в Google в текущем году, становится важным для продвижения в Яндексе в следующем.
02.10.2019
Курс на естественное SEO?
Курс на естественное SEO?
Поисковые системы стремительно меняются. За последний год Яндексом представлено более тысячи новых алгоритмов. Среди них «Палех», который ищет по смыслу запроса, а не по похожести слов, «Королев» выдает по запросу соответствующую по смыслу страницу, а не текст с идентичным заголовком. SEO должно подстраиваться под изменения.
20.09.2019
Дополнение к трендам SEO-2019
Дополнение к трендам SEO-2019
Если раньше SEO-продвижение представлялось как набор технических действий на сайте, то сегодня… А что сегодня? Сейчас уже в небольшой деревне имеется интернет. Пусть не слишком скоростной, но есть. А потому основной тренд – качество контента.
13.09.2019