Малополезный контент-рассвирепел

Сентябрьская ночь 13, пятница, оказалась черной для сотен сайтов. Они оказались заблокированы Яндексом с указанием причины «малополезный контент».
Справка:
фильтр «малополезный контент» Яндекса накладывается в следующих случаях:
- на сайте контент неуникален, при этом услуг сайт не предлагает;
- много рекламы;
- наличие поискового спама.
Чаще всего бан накладывается из-за рекламы.

После наложения санкций позиции сайтов просели.
Но самое интересное произошло потом.
Некоторые оптимизаторы нажали на кнопку, не внося никаких изменений, не делая на сайте совсем ничего. И позиции на следующий день вернулись!

Искусственный интеллект шутит?
Незадолго до этого роботом был брошен пробный шар: опять-таки большое количество сайтов получили бан за накрутку ПФ. Сняты они были после переписки с техподдержкой.
Большинство SEO-специалистов считают, массовые санкции вызваны сбоем в алгоритмах. Но Яндекс молчит, как партизан. При переписке заявляет, что причины для наложения санкций были.
Читать также:
Факторы ранжирования Google 2019
На основании опроса* 1500 SEO-специалистов компанией SparkToro сделаны выводы об основных факторах ранжирования Google 2019. И, хотя основным поисковиком России последние годы является Яндекс, исследования могут показаться интересными не только для тех, кто работает с зарубежными компаниями, но и для российского бизнеса. Опыт показывает, что практически все, что важно для продвижения в Google в текущем году, становится важным для продвижения в Яндексе в следующем.
02.10.2019
Курс на естественное SEO?
Поисковые системы стремительно меняются. За последний год Яндексом представлено более тысячи новых алгоритмов. Среди них «Палех», который ищет по смыслу запроса, а не по похожести слов, «Королев» выдает по запросу соответствующую по смыслу страницу, а не текст с идентичным заголовком.
SEO должно подстраиваться под изменения.
20.09.2019
Дополнение к трендам SEO-2019
Если раньше SEO-продвижение представлялось как набор технических действий на сайте, то сегодня…
А что сегодня? Сейчас уже в небольшой деревне имеется интернет. Пусть не слишком скоростной, но есть.
А потому основной тренд – качество контента.
13.09.2019