LSI или SEO-копирайтинг?
LSI - новое в копирайтинге русского сегмента Рунета. У него пока даже нет русского аналога.
LSI - латентное семантическое индексирование. Пришло к нам из США после запантентованной там системы автоматического распознавания текстов, используемой преимущественно для проверки обучающих методик (LSA). Основана на программах, распознающих синонимы.
LSI-копирайтинг - это способ написания текстов путем подбора синонимов и сопутствующих фраз для основных ключей.
Поисковики Google и Яндекс запустили ряд алгоритмов, которые существенно изменили подход к написанию текстов.
"Панда" накладывала фильтр за неуникальные, переспамленные тексты и тексты с орфографическими ошибками.
"Колибри" действовал точечно, отсекая статьи с контентом, не соответствующим заявленному.
"Палех" - не отбраковывал, а, наоборот, искал соответствия, за ключевым словом тянулся длинный хвост, в который входили сопутствующие фразы (охватывая до 40% текста).
"Баден-баден" просто банил переспамленные тексты.
"Королёв" - самообучающаяся программа на нейросетях.
Из-за этих алгоритмов стандартные SEO-тексты стали не только не актуальны, за них еще можно попасть под бан, который снимается исключительно переработкой отточенных SEO-статей или их полным исключением.
LSI-текст - это текст, в котором как можно более полно раскрывается смысл ключевых фраз, максимально приближен к разговорной речи, интересный и понятный пользователю.
Пока это работает. И подобные тексты быстро выбиваются в топ Яндекса. Что будет дальше - время покажет.