LSI: что ждет заказчика?
LSI-тексты – ответ на появление новых алгоритмов ранжирования поисковиков. Новые программы нацелены на распознавание смысла текста. Распознавание расценивается как полное раскрытие темы – то есть наличие в статье большого количества связанных терминов (до 40% текста).
И если владельцу бизнеса надо, чтобы его сайт оставался в топе, значит, придется эти тексты заказывать.
Естественный вопрос: «А старые уже не подойдут?»
И столь же естественный ответ: «Не подойдут».
Новые тексты должны содержать как можно более полный ответ на запрос. И чем обширнее будет ответ, тем поисковик текст оценит лучше. Следовательно, тексты должны быть большого объема (не менее 5000 знаков, больше – лучше).
Есть в этом и положительное: если раньше под каждый запрос надо было создавать свою посадочную страницу, то теперь на одной странице можно объединять несколько запросов по одной тематике.
Следующий вопрос: «Надо создавать новую страницу или можно воспользоваться старой?»
Лучший вариант – написать новый текст (возможна глубокая переработка старого) на посадочной странице, например, раздел, оставив подразделы без изменения. Неплохо дополнить статьи (раздел, который есть сейчас практически на каждом сайте) LSI-текстами.
Заказчикам следует быть готовым к тому, что новые тексты обойдутся дороже.
Почему?
Они требуют более глубокого погружения в тему. Теперь копирайтер должен стать специалистом, даже консультантом.
Ведь статья должна быть:
- информативной, отвечать на все возможные вопросы посетителя;
- интересной, чтобы задержать внимание читателя;
- полезной, чтобы читатель хотел ей поделиться.