Лендинг будет жить, разработка landing page

Разработка лендинга под ключ

О лендингах, столь популярных лет пять назад, сейчас совсем не слышно. А в последнее время появилось много статей о том, что лендинги вообще умирают.

Вспомним, лендинг (landing page) – посадочная, целевая страница сайта или одностраничник, основной задачей которого является сбор контактных данных целевой аудитории здесь и сейчас или продажа одного продукта. Можно назвать лендинг развернутым рекламным предложением.

Что пишут «могильщики» лендингов

Лендинги надоели, скучны, о них все известно, они давно перестали приносить ту конверсию, на которую были рассчитаны;

тип подачи аналогичен рекламе, поэтому предложение не вызывает того доверия, как такое же предложение на многостраничном сайте;

все те фишки, которые вызывали интерес раньше, теперь перестали работать (посетители не верят в краткосрочность акции, в окончание работы таймера и так далее).

Одностраничные сайты надоели

Да, первичный эффект, когда новое воспринимается как что-то суперинтересное, прошел. Лендинги перестали приносить суперприбыли. Но статистика показывает, что сейчас одностраничники как раз в стадии стабильности: они работают и приносят деньги. Но всплеска покупок из-за появления у компании landing page вряд ли можно ждать.

Формат посадочных страниц изменился. Их дизайн не должен быть избыточным (яркостей и заморочек минимум, страница должна быстро, очень быстро загружаться). Все больше конкуренция, просто лендингов стало много. А потому дизайн одностраничника должен быть уникальным, работать строго на целевую аудиторию, потенциальные посетители не должны пройти мимо.

Если вы считаете, что лендинг перестал работать, обратитесь к сторонним экспертам для аудита сайта и получения рекомендаций на основе анализа конкурентов. Помогает!

 

Лендинг и доверие

Реклама стала шумовым фоном и не воспринимается. А вы обратили внимание, что в последнее время кричащей и откровенно что-то предлагающей рекламы стало меньше? В последнее время это все больше истории, которые подводят к покупке неожиданной для нас стороны?

Продающий лендинг тоже изменяет свой формат. И одностраничник уже не реклама – а помощник в выборе, друг, попавший в ситуацию, подобную вашей.

И, конечно же, ниша. Лендинг не может предлагать много продуктов, он нацелен на определенную целевую аудиторию и предлагает один товар или услугу.

Если у вас есть продукт, который выгодно отличается от аналогичных от конкурентов, то лендинг под этот товар создать нужно.

Устранить недоверие как на многостраничном сайте, так и на лендинге можно стандартными способами.

Вырабатываем доверие:

говорим правду и только правду, не стоит приписывать продукту качества, которых нет. Объясняйте покупателю, зачем ему нужен именно этот товар, даже если у него есть недостатки (а где их нет?);

если есть отзывы, то только правдивые, желательно с контактными данными, по которым можно связаться. Получите такой отзыв, даже если покупателю придется предложить некий бонус. Хвалить товар у нас не очень любят, все устраивает – и ладно. А вот ругать – это всегда пожалуйста;

на странице желательно предоставить краткую информацию о компании;

информация о достижениях – только такая, которая касается предлагаемого продукта. Для покупателя не имеет значения, что вы заняли призовое место на конкурсе «Веселые друзья», а вот то, что ваши клоунские колпаки, которые вы предлагаете на лендинге, признаны лучшими колпаками сезона - имеет;

важно, если вы можете дать какие-то гарантии.

Позаботьтесь об отзывах на сторонних источниках. Их обязательно найдут и просмотрят.

Фишки в Landing Page

На лендинге должны быть фишки. Акции, скидки, подарки.

Но им перестали доверять после негативного опыта встречи с этими самыми фишками.

Например? Купили товар по сниженной цене, а позже узнали, что другие предлагают этот же товар по такой же цене как основной.

Объявили, что акция действует в течение 24 часов, а через день написано то же самое.

Покупатель чувствует себя обманутым, даже если этот продукт он готов был купить.

К сожалению, хорошо работающий лендинг для некоторых услуг привел к тому, что недобросовестные продавцы стали предлагать дешевые китайские товары как высококачественные, получая сверхприбыли.

СРА-сети подорвали доверие к лендингам как способу эффективной продажи. Впрочем, это в некоторой степени пошло на пользу качеству одностраничников: они стали менее кричащими и более объективными.

Вывод: лендинг, который дает важную информацию и тонко стимулирует покупку, по-прежнему работает. Смело заказывайте одностраничник или посадочную страницу в веб-студиях с опытом.

Но… есть реальные конкуренты лендингу. Вытеснят ли они классический landing page? Об этом – в следующий раз.


Читать также:

Как повысить узнаваемость бренда: оффлайн-маркетинг
Как повысить узнаваемость бренда: оффлайн-маркетинг
В современном мире маркетинг переместился в интернет, откуда и приходит большая часть потребителей. Но не стоит пренебрегать традиционными видами маркетинга, ведь они просты, проверены и достаточно эффективны.
12.02.2020
Как повысить узнаваемость бренда
Как повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда - возможность ЦА узнать товар компании по торговой марке и при покупке или выборе услуги сделать выбор в пользу этой компании. Повысить узнаваемость бренда – одна из задач любой компании, над которой приходится долго работать по всем каналам.
07.02.2020
Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)
Продвижение сайта в Яндексе (часть 2)
В прошлый раз мы рассмотрели 4 фактора, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта в Яндексе: настройка турбо -страниц; все против Баден-Бадена; присутствие в Яндекс.Справочнике; коммерческие факторы и реклама в Яндексе. Сегодня – еще о четырех факторах.
29.01.2020