8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Квиз сайт вместо лендинга?

kviz-sajt-vmesto-lendinga


Справка: лендинг – это одностраничный сайт или страница сайта, на которую приходят с рекламных баннеров и которая служит для выполнения определенных действий посетителем (покупка, регистрация, сбор информации).



А что же такое квиз сайт?

Квиз сайт – это игровой вариант лендинга. Мы вовлекаем посетителя в игру, хотя информация страницы ничем не отличается от лендинга, но построена она в виде опросов. Причем не просто опросов, а таких, в которых целевому посетителю захочется поучаствовать.


Например, на странице подбора столешницы вот такое предложение:

vyibor-stoleshniczyi
 
К тому же опросы эти построены так, что мы выясняем, что «болит» у пользователя с их же помощью.


Конечно, конверсия таких сайтов значительно выше. Статистика показывает, что показатели увеличиваются примерно в три раза.


Так что, с головой в омут? Начинаем переделывать лендинги на квизы?

Не стоит. Квиз – старое явление в новой упаковке. Сейчас это интересно, увлекательно. Но завтра это может надоесть. Причем надоест это быстрее, чем классический лендинг.


Совет: попробуйте запустить квиз сайт параллельно с лендингом, если у вас есть одностраничник. Если нет, то закажите пробную квиз-страницу на сайт.

 


Но заказчику следует знать, что структура квиза более сложная, несмотря на кажущуюся простоту страницы (ничего лишнего!). Сложность здесь скрытая, ведь каждый вопрос – это отдельная страница.
Обычно результаты опроса предлагается узнать взамен на e-mail (результаты опроса вы получите на электронную почту)

 

Цели квиза:

  • расширение целевой аудитории;
  • конкретизация информации о потенциальных клиентах;
  • установление коммуникационных связей с клиентами, можно проследить, как посетитель реагирует на ваши действия;
  • возможность долгосрочного прогнозирования по данным опросов;
  • при параллельном запуске опроса в соцсетях, то получение дополнительного трафика из сетей;
  • «подогрев» аудитории до состояния готовности к совершению действия.

 

Короткий или длинный квиз?


Если ваша задача – работа с новой аудиторией, то лучше квиз короткий. С его помощью вы сможете узнать, является ли пришелец вашим клиентом.

Если посетитель намеренно пришел на ваш сайт, то, скорее всего, это ваш потенциальный клиент, для него подойдет квиз длинный. Он ведь понимает, что предлагаемый вам и продукт ему нужен. Просто не решил, остановить ли свой выбор на вас или поискать среди конкурентов.

 

Построение квиза:

  • определение целей и задач: для чего вы создаете квиз. Для привлечения трафика или продажи продукта;
  • разработка заголовка в виде лид-магнита – это может быть уникальное предложение или просто провокационный вопрос;
  • разработка подзаголовка – лучше, если это будет выгода от целевого действия;
  • собираем вопросы клиентов из различных источников и прорабатываем их в живую форму для создания опроса;
  • заключительный этап: получение результатов в обмен на данные посетителя или подарок за данные (здесь учитывайте ваши возможности).


Дорабатывается квиз постоянно, так как возникают новые вопросы.

 

Как продвинуть?

Увы. Лучшая возможность для продвижения: контекстная и таргетированная реклама, SEO-продвижение для квиз сайта, как и для лендинга, не подходит.
Если такой возможности нет, то остаются соцсети. Разместите квиз в своих сообществах и группах. В этом отношении опросник выигрывает у лендинга.

 


В заключение отметим, что для квиз сайтов существуют конструкторы. Но пользоваться ими – не лучший вариант. О чем мы уже говорили. Это шаблон, которым уже трудно привлечь посетителя. Поэтому заказ веб-разработки всегда лучше. Учтите, что для разработки квиза требуются определенные навыки, поэтому не стоит соблазняться дешевым фрилансом.


Читать также:

Тесты для привлечения клиентов. Квизы
Тесты для привлечения клиентов. Квизы
Квизы сейчас на пике популярности. Люди недоверчиво относятся к сбору информации и «просто так» не оставляют свои контактные данные. Значительно легче они идут на контакт, получив полезную информацию.
06.12.2018
«Призраки» на лендинге
«Призраки» на лендинге
Призрачные (контурные) кнопки — это прозрачные кнопки на странице в веб-дизайне. Их основная цель — не отвлекать внимание от контента. Такие кнопки вписываются в любой дизайн. Сейчас они необыкновенно популярны. Причем на их применении настаивает сам заказчик (это свежо! Это необычно!).При правильном использовании такие кнопки вызывают желание заглянуть «за». Вроде прозрачных окон в помещении, знаешь, что заглядывать некрасиво, но очень хочется!
01.05.2015