8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Криптовалютам – нет

Закон «О цифровых активах» вытащен из-под сукна

В первом чтении его рассмотрели в 2018 году и отложили. Но в том варианте законопроекта практически не было ничего о криптовалютах.

Запрет криптовалюты

Для второго чтения представлен вариант, в котором в России запрещен оборот, деятельность по созданию структур для работы криптовалюты, реклама, если это не регулируется органами госструктур России.

Отдельно указано, что если граждане РФ желают этим заниматься, то в их распоряжении зарубежные площадки, ответственность за деятельность на этих площадках не предусмотрена.

Мнение экспертов: закон по-прежнему сырой, в нем не проработаны разрешенные операции, не разрешена легальная продажа.

То есть предпринимателям, использующим в работе криптовалюту, фактически предложено вывести бизнес.

Бизнесу предлагается судебная защита при недоразумениях, но для этого о владении криптовалютой надо сообщить ДО судебных разбирательств.

Цифры:

  • оборот криптовалют - $15 млрд в сутки;
  • российские проекты – порядка 10%;
  • финансовые потери для России при исключении одной структуры - $2 млрд в год.

Расплывчатость определений может привести к тому, что привлечь к ответственности можно человека, написавшего пост о криптовалюте в соцсетях или публикация в СМИ, разработка компьютерной игры с внутренней валютой.

Отметим, что против рынка криптовалют в России выступает Центральный Банк.

Рассмотрение законопроекта предстоит осенью.


Читать также:

Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Внимание: кризис! Не останавливайте продвижение сайта
Сейчас при переговорах с клиентами почти всегда поднимается вопрос: «А можно ли что-нибудь отключить?». Вопрос вполне закономерный, если нет доходов, то приходится урезать и расходы. Как правило, в первую очередь клиенты предлагают сократить расходы на SEO-продвижение, во вторую – на рекламу.
02.06.2020
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Бренд без ссылки и доверие поисковика
Но иногда необходимо упомянуть название компании, бренда в контенте. В этом случае очень часто бренд упоминается, но ссылка на ресурс компании не ставится или скрывается.
26.05.2020
Email-маркетинг жил, жив и будет жить ещё
Email-маркетинг жил, жив и будет жить ещё
Email-почта настолько плотно вплелась в «паутину», что ее уже и не отделить. Email-средство переписки, пересылки документов, делового общения. Большинство интернет-ресурсов для регистрации на них требуют адрес электронной почты. А потому аудитория здесь невероятно большая.
17.05.2020