Крауд-маркетинг: по следам соперников
Детали могут подсказать стратегию и тактику работы конкурентов. Если при своем развитии вы ориентируетесь на передовиков в своей отрасли (оговоримся, здесь может речь идти не о тех, кто лучше в реальности, а тех, кто в ТОПе), то идти по их следам, повторяя каждый шаг не зазорно.
На данном этапе крауд-маркетинга понять их путь – это залог успешного развития вашего сайта.
Тактика следования в крауд-маркетинге
- Используя сервисы поисковиков, находим обратные ссылки конкурирующих сайтов;
- откроем программу для работы с документами (например, Excel);
- ищем площадки для комментариев и сообщений;
- составляем список и… вперед к сообщениям, ответам, участию в дискуссиях.
Читать также:
Крауд-маркетинг: партизаним
В прошлый раз мы рассказывали о работе на поле конкурента как тактическом ходе крауд-маркетинга при продвижении собственной продукции. Сегодня чуть подробнее о первой тактике: внедрение и работа на поле конкурента.
20.07.2018
Крауд-маркетинг: используем конкурента
Крауд-маркетинг – одна из технологий продвижения бренда, заключающаяся в том, что на сторонних ресурсах размещаются комментарии, которые носят рекомендательный характер (и даже ссылки, но они очень часто убираются) продукции собственного бренда.
19.07.2018
Что такое Яндекс-Дзен
Дзен – созерцание (из восточных практик). Следовательно, Яндекс-Дзен – это платформа, которая устроена так, что, открыв Яндекс, вы начинаете «созерцать». И созерцаете, порой, так долго, что забываете о работе и личном времени.
13.07.2018