Крауд-маркетинг: используем конкурента
Крауд-маркетинг – одна из технологий продвижения бренда, заключающаяся в том, что на сторонних ресурсах размещаются комментарии, которые носят рекомендательный характер (и даже ссылки, но они очень часто убираются) продукции собственного бренда.
Тактики, которые помогут переиграть конкурентов
Зачем это надо?
Допустим, вы желаете внедриться в раскрученный бизнес. Пока крупные игроки разбираются друг с другом, вы запускаете стартап и забираете потенциальных потребителей вашей продукции.
Ну, или, наоборот, вы уже в бизнесе, а какой-то выскочка хочет обойти вас. Как это не допустить?
Отслеживаем информационные ниши конкурентов
Здесь практически все понятно: находите поля, где работают конкуренты, по-тихому там уютно располагаетесь и начинаете осторожно рассказывать о себе. Целевая аудитория ваша, наверняка найдутся благодарные уши.
Только делать все надо очень аккуратно: заметят партизана – заблокируют.
Идем по следу конкурента
Находим все сторонние поля, где оставил свои следы конкурент. Он ведь, наверняка, тоже работает на чужом поле. И там рассказываем о себе. Здесь можно быть поагрессивнее, это не поле соперника. Если заметят, то уберут информацию и о вас, и о конкуренте.
Ссылки с ТОП-50
Один из эффективных способов продвижения – получение качественных ссылок с сайтов, которые находятся в ТОПе.
Выделив с собственного сайта страницы, которые могут подняться в ТОП-10, насыщаем их конверсионными запросами. Выгружаем их в ТОП поисковика с помощью инструментов SEO-специалиста.
Находим там страницы, где можно оставить комментарии со ссылкой (рекомендации, вопросы и ответы).
Классика крауд-маркетинга: работа в тематических сообществах
Задача маркетолога при этой тактике – найти группы, где обсуждаются проблемы вашей ниши. Регистрируемся в группе. Работа заключается в том, чтобы рассказать участникам сообщества, как можно решить проблему с помощью ваших продуктов. Экспертный ответ не будет лишним. На комментарии отвечать обязательно.
Комментарии к статьям на форумах и в блогах
Возвращаясь к тактике работы на поле конкурента: комментируем их статьи.
Кстати, обсуждение – это самый действенный способ заявить о себе, прослыть компетентным экспертом.
Очень хорошо, если статьи острые, на их обсуждение всегда слетается множество дилетантов, среди которых можно выгодно выделиться.
Большая вероятность, что в обсуждении будут принимать участие и ваши потенциальные клиенты.
Все способы проверены временем. Успехов!