8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Коротко о плане публикаций

У вас в работе несколько сайтов. И ответственность за наполнение лежит на вас.

Если это один сайт, то проблемы вряд ли возникнут. Создание контента и наполнение сайта – достаточное интересное занятие. Наблюдать, как сайт растет – увлекательный процесс.

А если сайтов много? Здесь несколько вариантов:

  • Сайт наполняет ваш копирайтер – в этом случае вы все сваливаете на него, а сами лишь контролируете;
  • Вы заказываете наполнение – это хуже, вам придется искать автора или авторов.

Рассмотрим общее для наполнения всех сайтов. Креативность не исключает самоорганизации. И, несмотря на то, что в голове крутится масса идей, систематизировать работу не помешает.

Ваша задача составить план публикаций. Перед копирайтером (своим или приглашенным) ставится конкретная задача предоставлять материал к определенному сроку. Запомните, систематическое наполнение сайта материалом способствует продвижению. Рекомендуемое количество материала – две статьи в неделю. Одна – неплохо, но хуже. Реже – совсем плохо. Большое количество добавленного материала за короткое время вызывает подозрение у поисковиков. Это вовсе неплохо, нет. Но материал исследуется тщательнее, значит, тексты должны быть исключительно уникальными.

Но ведь добавление контента не заключается исключительно в текстовом наполнении! Где брать картинки, графики? Лучший вариант – делать самим. Картинки – уникальные фото, графики – отрисованные самостоятельно.

Правда, пока можно дышать спокойно, к уникальности картинок робот относится мягче, просто не очень он может читать код картинок. Только не стоит брать картинки авторские, чтобы не нарваться на неприятности. Но программы поиска не стоят на месте, научатся роботы и картинки сверять. Так что лучше быть готовыми.

Если позволяет штат, назначьте ответственного за контент. Он будет следить за актуальностью материала.

Немного о контенте. Не гонитесь за количеством, главное, качество. Под качеством для поисковика подразумевается уникальность текста, ключевые слова, орфография. Качество для пользователей – нужная и полезная информация.

Проверяйте материал на уникальность перед размещением на сайт, особенно, если вы работаете со сторонним копирайтером. И почитайте сами. Если с орфографическими ошибками сайты проверок еще справляются лучше более или менее, то с пунктуацией и стилистикой – исключительно менее. Нет человека для проверки, и вы не считаете себя достаточно грамотным? Проверьте на нескольких сайтах.

Нюансы SEO, которые должен учитывать копирайтер

  • Ключевое слово в заголовке;
  • Ключ подзаголовках;
  • Оптимальное появление ключевиков – один раз на 500 знаков.  Разброс по тексту – первый абзац (но не первое слово), последний абзац и один или более по тексту. И здесь лучше недобор, чем перебор. За много – могут наказать, мало уже распознают. Но все-так не менее двух раз на текст порядка 1000зн, если текст больше, то хотя бы один в середине.

По-прежнему актуальна проверка как финальный этап.