
Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо
Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы. И компания закрывает сайт.
Google советует тем компаниям, которые приостановили работу, но не собираются уходить из бизнеса, не отказываться от поддержки сайта, а просто закрыть ряд функций, например, отключить доставку.
Посетители будут заходить на сайт, просматривать товары, возможно, помещать товары в избранное, старые клиенты оставят отзыв и предложения.
Эти меры позволят сайту не выпасть из поиска и даже собирать трафик.
Принимаемые меры при карантине
- Добавление на сайт баннера с информацией о том, что происходит с компанией;
отключение корзины; - отсутствующие товары обязательно отметить (если они поступят после карантинных мер) или скрыть (если будущее поступление туманно);
- если некоторые товары доступны (даже при переходе компании на карантин, возможна распродажа старых товаров с доставкой), обязательно отметить это;
- желательно об изменениях сообщить поисковику.
Отключение сайта не рекомендуется, ведь это существенно сказывается на выдаче!
Временные меры в кризис:
- при отключении ресурса на пару дней настройте код 503;
- при длительном отключении можно настроить домашнюю страницу кодом 200, такая страница индексируется;
- скрытие сайта в поиске возможно при использовании Search Console для удаления адреса сайта.
Наша компания идёт на встречу клиентам и мы снидаем стоимость полноценной поддержки, кто не в состоянии вести бизнес удаленно - поддерживаем работоспособность сайта.
Читать также:


