Коронавирус вносит коррективы в работу компаний. Но сайт отключать не надо

Во всем мире компании приостанавливают деятельность из-за коронавируса. И это ведет к финансовым потерям. Бизнес старается избавиться от нагрузок, которые, по их мнению, не столь существенно влияют на продуктивность работы. И компания закрывает сайт.

Как быть при коронавирусе

Google советует тем компаниям, которые приостановили работу, но не собираются уходить из бизнеса, не отказываться от поддержки сайта, а просто закрыть ряд функций, например, отключить доставку.
Посетители будут заходить на сайт, просматривать товары, возможно, помещать товары в избранное, старые клиенты оставят отзыв и предложения.

Эти меры позволят сайту не выпасть из поиска и даже собирать трафик.

Принимаемые меры при карантине

  • Добавление на сайт баннера с информацией о том, что происходит с компанией;
    отключение корзины;
  • отсутствующие товары обязательно отметить (если они поступят после карантинных мер) или скрыть (если будущее поступление туманно);
  • если некоторые товары доступны (даже при переходе компании на карантин, возможна распродажа старых товаров с доставкой), обязательно отметить это;
  • желательно об изменениях сообщить поисковику.

Отключение сайта не рекомендуется, ведь это существенно сказывается на выдаче!

Коронавирус 2020

Временные меры в кризис:

  • при отключении ресурса на пару дней настройте код 503;
  • при длительном отключении можно настроить домашнюю страницу кодом 200, такая страница индексируется;
  • скрытие сайта в поиске возможно при использовании Search Console для удаления адреса сайта.

Наша компания идёт на встречу клиентам и мы снидаем стоимость полноценной поддержки, кто не в состоянии вести бизнес удаленно -  поддерживаем работоспособность сайта.

 

 


Читать также:

Digital-рынок при падении рубля
Digital-рынок при падении рубля
В начале марта ОПЕК+ и Россия не договорились по объемам добычи нефти, что повлияло на падение рубля. На фоне пандемии коронавируса валютный рынок начало трясти, это сказывается на все без исключения отрасли, в том числе и на рынок интернет-услуг.
24.03.2020
Что такое «воронка продаж» в сети
Что такое «воронка продаж» в сети
Воронка продаж – это схема с использованием маркетинговых приемов, моделирующая путь потенциального клиента от ознакомления с предложением до реальной покупки и превращения случайного потребителя в постоянного покупателя.
19.03.2020
Этапы построения воронки продаж
Этапы построения воронки продаж
Изучение целевой аудитории – начало второго этапа развития воронки. Если вы знаете свою аудиторию, то достаточно легко найдете площадки, где контакты можно собирать. Это социальные сети, мессенджеры, сайты для общения, даже Дзен, возможен сбор контактов оффлайн.
17.03.2020