Классика крауд-маркетинга
Изучение целевых площадок и работа на них – это классика крауд-маркетинга.
Работа в тематических сообществах и на сайтах вопросов-ответов занимает существенную долю времени маркетолога, отвечающего за эту часть продвижения.
Тактика крауд-маркетинга при работе на тематических форумах
- Ищем тематические сообщества, форумы, сайты формата Q&A;
- создание аккаунта;
- выделяем интересные темы на своем сайте;
- ищем в сообществах подходящие для выделенных страниц ветви обсуждений;
- даем квалифицированный
- ответ в комментариях;
- непременно отслеживаем обсуждения;
- обязательно отвечаем на комментирование своего поста;
- обращаем внимание на негативные комментарии и отзывы в обсуждениях;
- даем ответы на них в виде совета, где можно обойтись без проблемы, вызвавшей негативный пост (разумеется, это ваша компания), или предложить решение проблемы.
Читать также:
Ссылки с ТОП в крауд-маркетинге
Внешние ссылки продолжают работать на продвижение. Следовательно, выяснив ссылочные площадки конкурентов, мы пытаемся получить ссылки с тех же ресурсов (с уверенностью можно сказать, что не все ссылки естественные).
25.07.2018
Крауд-маркетинг: по следам соперников
Детали могут подсказать стратегию и тактику работы конкурентов. Если при своем развитии вы ориентируетесь на передовиков в своей отрасли (оговоримся, здесь может речь идти не о тех, кто лучше в реальности, а тех, кто в ТОПе), то идти по их следам, повторяя каждый шаг не зазорно.
23.07.2018
Крауд-маркетинг: партизаним
В прошлый раз мы рассказывали о работе на поле конкурента как тактическом ходе крауд-маркетинга при продвижении собственной продукции. Сегодня чуть подробнее о первой тактике: внедрение и работа на поле конкурента.
20.07.2018