
Кейс для продвижения нового бренда старых клиентов
Кейс – это описание ситуации (задача, которую ставит заказчик) и ее решение (от разработчика).
Ситуация: почему возникла необходимость подвижения нового бренда
Старый партнер – китайская компания, производящая крупногабаритные шины для грузовых и индустриальных машин (известный бренд Jintai Group) планирует производство шин под новым брендом ARMA и выход на российский рынок.
Задачи
- Разработка иллюстрации для промо-материалов.
- Разработка дизайна сайта - каталога (бренд ARMA) и его адаптивной версии.
- Выполнение верстки для десктопных и мобильных устройств.
Решение
Задание 1: разработка иллюстрации
Предложено три варианта:
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Выбран третий вариант.
Задание 2: дизайн сайта
Шины ARMA – шесть направлений, бренд определяется по индивидуальным рисункам протекторов для каждого направления. Внимание потенциального покупателя должно быть сфокусировано на протекторе.
Страница товара стандартная с описанием продукции, назначением и техническими характеристиками шин.
Задание 3: верстка
Верстка произведена специалистом в соответствии с требуемыми параметрами.
Поставленная перед студией задача по разработке сайта и промоматериалов решена.
Читать также:


