Как заработать с помощью информационного сайта
Коммерческие сайты создаются, чтобы продавать. Информационный сайт, даже имеющий громадный трафик, продавать не может.
Но треть запросов в интернете именно информационные (в мобильной части – до 40%)! Вполне логичен вопрос: как заставить информационный сайт приносить деньги? И этот вопрос возникает не только у владельцев бизнеса, которые заказали блог по совету SEO-специалиста, но и у обычных людей, однажды решивших заказать себе сайт.
Опыт показывает, что достаточно часто информационные ресурсы не приносят дохода, а существуют за счет основного бизнеса.
Почему информационные проекты убыточны?
Информация ценна. Но не любая, а экспертная. Экспертный контент стоит дорого. Случается, что тема уже исчерпана. Эксперту просто не о чем писать.
Можно заказать тексты подешевле, но в этом случае и качество будет хуже. Если у сайта невысокая репутация, то исправить ситуацию трудно, даже заказав тексты у дорогого специалиста.
У нас не привыкли платить за информацию, потому что платный ответ не означает, что он качественный и исчерпывающий.
Проблемы и решения разработки контента для информационного сайта:
- нет трафика при авторитетном экспертном контенте – заказать продвижение;
- контент не трафиковый – расширить контент за счет смежных популярных областей;
- исчерпана тема, утрачена экспертность – расширить контент;
- хотим, но не можем (хотим информационный сайт сделать порталом, но не имеем достаточно компетенции для расширения) – привлечь экспертов в области желаемого расширения или образовываться самим;
- хотим монетизации - вот этому будет посвящена отдельная тема.
Прежде чем говорить о возможностях монетизации информационных проектов, стоит разобрать, а какова первоначальная цель разработки проекта? Вот об этом – в следующий раз.