
Как заказать отзывы
Потенциальный покупатель обязательно будет искать отзывы о компании, предлагающей необходимый ему продукт, или о самом продукте. Это неизбежность.
По данным социологических исследований перед совершением покупки просматривают отзывы 92% покупателей, причем их тем больше, чем выше стоимость товара или сложнее прибор.
А это значит, что бизнесу необходимы отзывы.
Когда надо покупать отзывы:
- начинающему бизнесу, когда естественных отзывов еще нет;
- идет много отрицательных отзывов, вы считаете, что они некорректны, скорее всего, это конкуренты. Если вы знаете свой косяк, то с негативом все равно необходимо бороться, а времени на дипломатическое решение нет.
Будем правдивы, естественные положительные отзывы поступают редко. Возможно такой отзыв получить при доверительном отношении с клиентом и по просьбе. Положительную обратную связь сформировать очень трудно. То есть «посев» +отзывов — это заказ.
Где можно купить отзывы
- агентства с услугой по управлению деловой репутацией. Управление репутацией — комплексная услуга, заказать только размещение отзывов вряд ли получится. Это дорогой вариант;
- биржи отзывов — обладают плохой репутацией, как правило, качество работы низкое. Стоимость зависит от количества отзывов, площадки размещения, времени размещения;
- сотрудники ресурсов отзовиков — достаточно эффективный метод при условии, что вы хотите разместить отзывы на их площадке, малопродуктивно для работы с другими площадками;
- копирайтеры — эффективно, если работают по ТЗ и размещают на качественных площадках, отзывы проходят модерацию. Неэффективно при заказе «положительные отзывы куда-нибудь.
Риски заказов в агентствах и у копирайтеров
- Очень часто отзывы от агентств и копирайтеров поступают с одного компьютера (один IP), но, конечно же, с разными данными. Сейчас это отслеживается с помощью специальных сайтов. Пройдет в лучшем случае один отзыв, либо не пройдет ничего;
- распознают роботы и несоответствие геолокации (например, отзыв о строительной компании Владивостока, поступивший с острова Тобаго), такие отзывы часто не проходят;
- аккаунт человека, написавшего отзыв, не соответствует ЦА потребителя. Конечно, пенсионер может побывать в ночном клубе, но маловероятно, от него поступит восторженный отзыв;
- видимость истории — вполне вероятна при изучении комментариев и отзывов размещающего. Изменения пола, городов, отзывы на все случаи жизни часто говорят о заказных отзывах.
Качественные сайты отзовиков распознают фейковые аккаунты и реальных людей.
А значит, к написанию отзывов надо подключать реальных людей, соответствующих ЦА, находившихся в нужной местности и имеющего отдельное устройство для выхода в сеть.
Приложения, которые имеют связь с реальными амбассадорами, существуют.
Справка: амбассадор — человек, которого нанимают для одной цели: представления компании в выгодном свете.
Не стану рекламировать (так как это не является целью) эти приложения. Эффект работы таких людей для получения положительных отзывов очевиден.
Сайт Otzovik
Сайт имеет вполне конкретные требования к человеку, который хочет опубликовать отзыв, и к самому отзыву. Перечень требований есть на сайте.
Требования к человеку и отзыву
- уникальный телефон;
- подтверждение реальности отзыва (чеки, фотографии товара);
- авторам присваивается рейтинг;
- запрещена прямая реклама;
- отзыв должен быть с уникальным контентом и не менее 500 знаков;
- \отзыв должен быть конкретным;
- отзыв не должен содержать ложную информацию.
За написание и размещение отзыва на сайте агентства просят порядка 1000 рублей. Яндекс.Маркет — до 500 рублей. Га других площадках — примерно 300 рублей (стоимость может измениться в будущем).
С приложением работать дешевле, но есть и недостатки, главные из них — невозможность автоматизации процесса, несерьезность некоторых исполнителей, ведь заработок здесь небольшой, они просто не просматривают вовремя заказы.
Вывод: выгоднее всего заказывать отзывы у проверенных копирайтеров, имеющих опыт работы именно с отзывами на серьезных сайтах.
Кстати, мы свои отзывы размещаем у себя на сайте в виде сканов реальных благодарностей и рекомендаций на фирменном бланке клиента с его подписью и печатью. Это можно проверить и за подделку следует уголовная ответственность. Что может быть правдивее?))
Читать также:


