Как увеличить трафик с помощью Яндекс.Коллекций

Яндекс коллекции для продвижения

Трафик — необходимость для любого бизнеса, сайт которого есть в интернете. И этот трафик стараются получить любыми способами через все возможные источники.

Яндекс.Коллекции — что это?

Я.Коллекции — это сервис для создания и хранения изображений, видео, ссылок. Сохранять можно все от интересных картинок с различных сайтов до собственных уникальных фотографий и видео. Подборки можно сделать тематическими.

Коллекции появились как альтернатива социальной сети Pinterest, где также можно сохранять интересные картинки и создавать коллекции по различным темам. Сеть с аудиторией больше 100млн посетителей в сутки так и не стала в России популярной.

Яндекс.Коллекции — относительно молодой сервис, сейчас его аудитория составляет до 30млн человек в месяц, ежедневная — порядка 2,6млн.

Не использовать такой потенциал для продвижения бизнеса по меньшей мере не разумно.

Как работает сервис Я.Коллекции

Пользоваться сервисом можно при условии, если у вас есть почта в Яндексе.
Когда вы заходите на страницу сервиса в первый раз, вам показывают рекомендательную ленту, где показаны темы, которые могут быть вам интересны. Тему и отдельные карточки можно удалять. При подписке на других пользователей в ленте показывают подписки. Картинки можно комментировать, коллекциями можно делиться в соцсетях.

Собранные другими пользователями коллекции можно сохранить у себя. Свои коллекции можно редактировать, добавлять и убирать оттуда контент.

На площадке работает собственный поиск.

Но самое интересное — создание коллекций из собственного уникального контента.

Коллекции для привлечения трафика

В своих коллекциях вы можете сохранять любой визуальный контент, в том числе и картинки со своего сайта. Так как изображения из Коллекций появляются на странице выдачи, то ваш потенциальный заказчик может прийти через изображения из поиска.

Особенно хорошо работают Коллекции для бизнеса, где необходима визуализация (строительство, изготовление мебели, ремонт, рукоделие). В этом случае пользователь вначале просматривает коллекцию, к вам приходит с конкретными пожеланиями.

Разработчики сервиса считают, что его аудитория будет расти. И, хотя сервис представлен как развлекательный, использовать его для продвижения бизнеса можно и нужно.

Как можно использовать сервис для продвижения

  • Получить ссылки на сайт — для этого необходимо создавать коллекции через ссылки;
  • получить трафик — для этого собирайте коллекции из интересных качественных изображений и делайте интригующие подписи, побуждающими к переходу по ссылке;
  • повысить известность бренда — интересные картинки будут забираться в чужие коллекции.

Что надо делать:

  • разрабатывать привлекательный визуальный контент, чтобы его хотели сохранить и им делиться;
  • добавлять url страницы с картинкой, адрес автоматически будет публиковаться;
  • участвовать в конкурсах сервиса;
  • подписываться на другие коллекции, чтобы была возможность делиться;
  • комментировать.

При сохранении картинки с сайта другим пользователем вы получаете естественную ссылку. Ссылки добавляют тИЦ. Он, конечно, уже не работает при ранжировании (заменен на ИКС), но для получения дополнительного трафика работает.

Кроме того, сбор целевой заинтересованной аудитории в одном месте позволяет с ней проводить работу и управлять.

Дополнительная информация

Если в Коллекциях картинки только с сайта, массовый просмотр ваших коллекций невозможен (Яндекс их к просмотру не допускает). Так что разбавляйте коллекции чужими картинками.

Если вы хотите использовать Коллекции для получения дополнительного трафика и продвижения сайта в Воронеже, обновляйте коллекцию часто, хотя бы один раз в два дня. Без обновлений показы существенно падают.


Читать также:

Новый способ избавиться от конкурентов?
Новый способ избавиться от конкурентов?
В ноябре специалисты по продвижению заметили странную тенденцию: накрутку поведенческих факторов на сайтах, которыми они занимаются. Подобную накрутку заметили в статистике посещаемости порядка 40% сайтов Рунета.
28.11.2020
Зачем бизнесу блогеры
Зачем бизнесу блогеры
Главная причина — несоответствие рекламы реальности. Люди так к этому привыкли, что рекламу они вовсе не замечают, а сведения на сайте продавца соотносят с рекламными заявлениями, если в рекламе чуть ли не откровенная ложь, то и на сайте неправда.
18.11.2020
Ищем надежную веб-студию
Ищем надежную веб-студию
Пришлось перейти работать в онлайн. Ваш старый сайт не соответствует современным критериям, разрабатывался он по принципу «лишь бы был», большинство клиентов приходили непосредственно к вам
13.11.2020