8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Как улучшить CTR

kak-uluchshit-ctr

В прошлый раз мы выяснили, что как бы ни уходили от ответа представители поисковиков. Как бы ни отрицали то, что для SEO-специалистов казалось очевидным, кликабельность в контекстной рекламе все-таки влияет на ранжирование. А следовательно, показатели CTR надо улучшать.

Способы увеличения кликабельности

  • Идеальный вариант – если текст рекламы совпадает с запросом;
  • исследования показывают, что, если в рекламе есть цена, то переходы по такой рекламе выше;
  • уникальное торговое предложение – то, что выгодно выделит вас из череды похожих объявлений;
  • если на товар есть гарантия, укажите это в рекламе;
  • притягательны подарки или бесплатные услуги;
  • ограничение предложения по времени;
  • всему свое время, поэтому попасть в струю – важно;
  • указывайте в объявлении компанию и контакты.

В общем-то, для тех, кто занимается разработкой контектстной рекламы, в этих способах ничего нового нет. Но вот собрать все так, чтобы было коротко, ясно и в тему – это уже проблема.

Где проверить эффективность CTR

Для проверки качества контекстной рекламы в поисковиках существуют специальные сервисы. В Яндексе – это Метрика, Директ, в Google – Analytics и GSC, где приводится отчет по поисковым запросам. Пользуйтесь этими сервисами, собирайте и исследуйте статистику.

Выясните, какие ключевые фразы не работают на кликабельность, сравните CTR этих слов со среднестатистическим по сайту. Таким образом вы выясните, а возможно ли в принципе улучшение CTR по этим словам.

Если вы обнаружили, что некоторые данные не приводятся в отчете и не отображаются в сервисах, проверьте заполнение полей.

При умелой настройке сервисов можно получить данные CTR конкурентов, почистить рекламу от неконверсионных запросов и многое другое.


Вывод: CTR улучшить можно, и нужно с этим работать. Не стоит опускать руки, если эффективность ваших действий окажется ниже ожидаемой, конкуренты ведь тоже работают.


Читать также:

Google: CTR и ранжирование
Google: CTR и ранжирование
Вокруг этой метрики постоянно ведутся дискуссии по поводу ее влияния на ранжирование. Из года в год представители Google заявляют, что кликабельность не является фактором ранжирования.
04.03.2019
Google: уникальные изображения рулят
Google: уникальные изображения рулят
Веб-студия «ДоменАРТ» предлагает разработку уникальных изображений и принимает заказы на фотографии. По всем вопросам обращайтесь по указанным на сайте контактным данным.
12.12.2018
«О нас» и лиды
«О нас» и лиды
Странице "О нас" редко уделяют достаточно внимания, написал один раз - и забыл. А зря. Именно на эту страницу заходят лиды - потенциальные клиенты, они хотят узнать больше информации о компании. Раздел вполне успешно может генерировать лидов.
06.09.2018