8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Как сохранить прибыль заказчику на подготовительном этапе SEO

/kak-soxranit-pribyil-zakazchiku

Хороший специалист всегда подумает, что можно сделать, чтобы заказчик не терял деньги даже на стадии предварительных работ с сайтом. Главное здесь – сотрудничество и взаимопонимание.

При устранении технических недостатков обращаем внимание на скорость загрузки, это один из важных факторов продвижения, при этом он имеет значение и для пользователя. Статистика говорит о том, что 87% посетителей уходят с сайта, если страница долго не открывается.

Спросите у заказчика о приоритетности товаров. Причем даже ни тех, продажу которых заказчик желает увеличить, а тех, которые в настоящий момент приносят прибыль. Вначале работайте со страницами маржинальной продукции.

Сезонность – если есть такая категория, то приоритет ей. Анализ сезонности продаж иногда в корне меняет стратегию продвижения.

Понятно, что работать надо на опережение, в апреле работать не с демисезонными курточками, а с летними сарафанами и купальниками. Ведь когда все будет готово, наступит лето (вы ведь помните о минимальных сроках на подготовку?).

Объясните заказчику, почему вы это делаете, ведь он-то весной думает о продаже вещей весеннего сезона и распродаже зимнего. А вы ему твердите о сарафанах.

Помните известную песню? Когда зимой предлагают шить сарафаны?

Вот это как раз наш случай.

Работы над SEO в сезонных категориях для быстрого ответа

Повторяемся, но… это ведь мать учения.

Метатеги или почти они

  • Title
  • Description
  • H1

Вводим маску генерации на маржинальные товары. Автоматическая генерация приветствуется, все новые товары будут оптимизированы в этом ключе.

Работаем с CTR

У старого сайта есть позиции. Увеличиваем трафик по запросам, составляющим этот трафик (делаем привлекательным тег-описание, особенно хорошо это оценивает Google, даже если продвижение идет в Яндексе, это пойдет на пользу). Пусть description выглядит как реклама, это не помешает.

Анализируем поведение посетителей

Смотрим Метрику. Но! Этот пункт только для тех, у кого в Договоре есть пункт по аналитике. Все работы должны оплачиваться.

Нет такого пункта? Смотреть Метрику вы все равно будете, но ломать голову над тем, почему в 11 часов вечера не хотят смотреть страницу с кроссовками, уже не стоит. Это проблемы заказчика, у вас есть свои.

Не забываем о конкурентах

Сравниваем и думаем. Хотя, увы, за думы тоже не всегда платят.


Заказчику важен материальный результат, если он есть, он будет работать с вами и согласится на дополнительные финансовые затраты. А потому работы над быстрым получением результатов тоже нужны, даже если вы знаете, что это не совсем то, что даст длительный эффект и удовлетворит ваш профессиональный интерес.


Читать также:

Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018
Потерялся трафик! Где его искать?
Потерялся трафик! Где его искать?
На первом этапе работы над новым проектом (особенно если с сайтом работали другие) перед разработчиком стоят те же задачи, что и перед заказчиком, который хочет увидеть результаты сразу же. Вот тогда он будет заинтересован в дальнейшем сотрудничестве с вами и с большим желанием выполнять рекомендации.
27.09.2018
SEO-аудит для продвижения
SEO-аудит для продвижения
Если вы беретесь за работу с сайтом, разработчиком которого является не ваша студия, обязательно проводите SEO-аудит. Практически всегда выявляются технические ошибки, которые мешают продвижению сайта, но их исправление Заказчик не желает оплачивать, так как этого нет в договоре.
17.09.2018