Как повысить узнаваемость бренда: оффлайн-маркетинг

 


В современном мире маркетинг переместился в интернет, откуда и приходит большая часть потребителей. Но не стоит пренебрегать традиционными видами маркетинга, ведь они просты, проверены и достаточно эффективны.

Недостаток: трудность отслеживания, ведь мы не в состоянии отследить, сколько человек пришли за покупками благодаря оффлайн-рекламе.


Оффлайн-маркетинг:

  • раздача визитных карточек и других рекламных материалов;
  • промоакции;
  • конференции;
  • бизнес-завтраки;
  • семинары;
  • образовательные проекты;
  • мастер-классы;
  • спонсорская деятельность.

 


Визитные карточки

Не пренебрегайте когда-то очень популярным маркетинговым ходом – раздачей визитных карточек, в них – огромный потенциал. Раздавайте их в беседах, возникших случайно, на площадках, где могут находиться ваши потенциальные клиенты (а значит, везде). Оставляйте в журналах посещений, прикрепляйте к доскам объявлений. Что-нибудь да сработает.


Промоакции

Промоакция использует продукт как объект воздействия на аудиторию. Основная цель промоакции – продвижение товара и повышение узнаваемости бренда, формирование положительного имиджа компании.


Один из способов промоакции – вручение сертификатов или товаров компании в качестве призов на мероприятиях.
Участие в тематических конференциях, семинарах


Достоинства:

  • заявить о себе как об эксперте в данной отрасли. Конечно же, к такому мероприятию надо тщательно готовиться, обязательно учитывать уровень участников. Если же вы не считаете себя экспертом, можно участвовать в качестве слушателя, что не помешает установить контакты и партнерские отношения;
  • встреча с конкурентами отрасли и возможность оценки их уровня;
  • установление деловых контактов.

 

Проведение семинаров, мастер-классов, образовательные проекты

Для этого уровень подготовки должен быть высоким. По такой вид маркетинга – это заявление о себе как о специалисте высокой квалификации. Здесь происходит непосредственный контакт с аудиторией, обмануть не получится.

Достоинства:

заявление бренда как экспертного, возможность набора сотрудников из учеников.

 

Спонсорская деятельность

Спонсорская деятельность обеспечивает небольшой, но надежный приток потенциальных клиентов. Но здесь требуются финансовые вложения.


Способы оффлайн-маркетинга затратные (в большей или меньшей степени). Даже для раздачи листовок требуется их напечатать и заплатить промоутерам. Но все они способствуют повышению узнаваемости бренда.


Читать также:

Как повысить узнаваемость бренда
Как повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда - возможность ЦА узнать товар компании по торговой марке и при покупке или выборе услуги сделать выбор в пользу этой компании. Повысить узнаваемость бренда – одна из задач любой компании, над которой приходится долго работать по всем каналам.
07.02.2020
SEO: работы над сайтом в 2020 году
SEO: работы над сайтом в 2020 году
Ориентация на пользователя Новые технологии позволяют поисковикам «угадывать» желания пользователя, поэтому оптимизация под пользователя и техническая сторона доставки – тренд сезона. То есть теперь при продвижении стоит ориентироваться не на ключевых словах, а на конкретных человеческих запросах...
20.01.2020