Как повысить узнаваемость бренда: контент-маркетинг
Повышаем узнаваемость бренда в Сети.
Интернет-маркетинг:
- SEO-продвижение;
- работа в соцсетях;
- образовательные проекты: вебинары, онлайн-курсы, мастер-классы;
- реклама.
Контент-маркетинг
Контент-маркетинг – это приемы маркетинга, основанные на создании важной информации, которая распространяется для повышения узнаваемости, вызывает доверие и служит для привлечения новых клиентов.
Контент-маркетинг – один из видов интернет-маркетинга, но выделен отдельной частью, потому что наполнение сайта и информационная составляющая играют всё большую роль.
Вероятность продвинуться в топе по информационным запросам велика, если контент исчерпывающий и при этом интересный.
Некоторые виды контент-маркетинга:
- выпуск электронных книг;
- публикация статей в медиа;
- каналы в соцсетях;
- развитие блогов.
Выпуск электронных книг
Вы давно работаете в своей области и вам есть что сказать? У вас накопилось достаточно материала в блоге и есть желание все систематизировать?
Электронная книга – это то, что надо. Конечно, если нет самостоятельного навыка в издании книги, придется вложиться в верстку, оформление, размещение на площадках (часто размещением занимается студия, которая берет на себя выпуск книги).
Заинтересованный пользователь обязательно прочтет или скачает книгу. Недостаток такого маркетингового хода в том, что книга вряд ли привлечет новых клиентов.
Публикация статей в медиа
Публикация статей в медиа (как в интернете, так и оффлайн) – один из лучших способов для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов. Интересная содержательная статья обязательно будет прочитана. Причем публикация возможна не только на тематических площадках, но и на смежных, а то и вовсе сторонних.
Каналы в социальных сетях
Каналы в соцсетях – достаточно важный способ продвижения бренда. Привлекателен он тем, что большинство пользователей соцсетей не воспринимают рекомендации как рекламу, а потому больше доверяют таким сообщениям.
Кроме того, в соцсетях отлично срабатывает «сарафанное радио», интересный контент распространяется независимо от автора, опубликовавшего этот контент.
Именно в соцсетях можно набрать свою целевую аудиторию и работать с ней.
Еще одно достоинство – быстрое реагирование. Вы сразу можете ответить на все возникшие вопросы.
Недостаток –
очень большая аудитория, постоянная работа. Поэтому для проведения работ в социальных сетях нанимают специалистов по SMM (Social Media Marketing).
Блоггинг
Блог – один из популярных инструментов интернет-маркетинга, ведь он позволяет «вести» аудиторию в желаемом направлении, формировать потребности, собирать информацию.
Причем осуществляется все это на своей территории при отсутствии конкурентов (хотя присутствие конкурентов среди ваших читателей не исключено).
- Блог привлекает трафик, так как тематическое семантическое ядро здесь шире.
- Блог обеспечивает естественные внешние ссылки.
- Блог, как и соцсети, позволяет общаться с посетителями напрямую. Но в отличие от соцсетей аудитория здесь заинтересованная.
Но, как и любой маркетинговый инструмент, блог должен находиться в умелых руках, иначе эффективность его невысока.
Несколько принципов ведения блога:
- блог должен быть связан с сайтом компании;
- в блоге размещается полезный контент;
- персонифицированный контент – для этого создайте портрет читателя и пишите для него;
- контент на страницах блога должен появляться регулярно, долгосрочная контент-стратегия не будет лишней;
- обязательно упоминайте в публикациях (во всех не надо!) свои услуги, продукты, достижения;
- оформляйте блог в едином стиле с корпоративным сайтом;
- не забывайте об упоминании блога в соцсетях, анонс – способ привлечь аудиторию;
- видимость блога в социальных сетях;
- следите за эффективностью блога.
В следующий раз о повышении узнаваемости бренда вне сети, традиционных способах повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей.