Как повысить узнаваемость бренда: контент-маркетинг



Повышаем узнаваемость бренда в Сети.

Интернет-маркетинг:

  • SEO-продвижение;
  • работа в соцсетях;
  • образовательные проекты: вебинары, онлайн-курсы, мастер-классы;
  • реклама.

 

Контент-маркетинг


Контент-маркетинг – это приемы маркетинга, основанные на создании важной информации, которая распространяется для повышения узнаваемости, вызывает доверие и служит для привлечения новых клиентов.


Контент-маркетинг – один из видов интернет-маркетинга, но выделен отдельной частью, потому что наполнение сайта и информационная составляющая играют всё большую роль.

Вероятность продвинуться в топе по информационным запросам велика, если контент исчерпывающий и при этом интересный.


Некоторые виды контент-маркетинга:

  • выпуск электронных книг;
  • публикация статей в медиа;
  • каналы в соцсетях;
  • развитие блогов.


Выпуск электронных книг

Вы давно работаете в своей области и вам есть что сказать? У вас накопилось достаточно материала в блоге и есть желание все систематизировать?
Электронная книга – это то, что надо. Конечно, если нет самостоятельного навыка в издании книги, придется вложиться в верстку, оформление, размещение на площадках (часто размещением занимается студия, которая берет на себя выпуск книги).

Заинтересованный пользователь обязательно прочтет или скачает книгу. Недостаток такого маркетингового хода в том, что книга вряд ли привлечет новых клиентов.

 

Публикация статей в медиа

Публикация статей в медиа (как в интернете, так и оффлайн) – один из лучших способов для повышения узнаваемости бренда и привлечения потенциальных клиентов. Интересная содержательная статья обязательно будет прочитана. Причем публикация возможна не только на тематических площадках, но и на смежных, а то и вовсе сторонних.

 

Каналы в социальных сетях

Каналы в соцсетях – достаточно важный способ продвижения бренда. Привлекателен он тем, что большинство пользователей соцсетей не воспринимают рекомендации как рекламу, а потому больше доверяют таким сообщениям.

Кроме того, в соцсетях отлично срабатывает «сарафанное радио», интересный контент распространяется независимо от автора, опубликовавшего этот контент.

Именно в соцсетях можно набрать свою целевую аудиторию и работать с ней.
Еще одно достоинство – быстрое реагирование. Вы сразу можете ответить на все возникшие вопросы.


Недостаток –
очень большая аудитория, постоянная работа. Поэтому для проведения работ в социальных сетях нанимают специалистов по SMM (Social Media Marketing).


 

Блоггинг


Блог – один из популярных инструментов интернет-маркетинга, ведь он позволяет «вести» аудиторию в желаемом направлении, формировать потребности, собирать информацию.


Причем осуществляется все это на своей территории при отсутствии конкурентов (хотя присутствие конкурентов среди ваших читателей не исключено).

  1. Блог привлекает трафик, так как тематическое семантическое ядро здесь шире.
  2. Блог обеспечивает естественные внешние ссылки.
  3. Блог, как и соцсети, позволяет общаться с посетителями напрямую. Но в отличие от соцсетей аудитория здесь заинтересованная.

Но, как и любой маркетинговый инструмент, блог должен находиться в умелых руках, иначе эффективность его невысока.


Несколько принципов ведения блога:

  • блог должен быть связан с сайтом компании;
  • в блоге размещается полезный контент;
  • персонифицированный контент – для этого создайте портрет читателя и пишите для него;
  • контент на страницах блога должен появляться регулярно, долгосрочная контент-стратегия не будет лишней;
  • обязательно упоминайте в публикациях (во всех не надо!) свои услуги, продукты, достижения;
  • оформляйте блог в едином стиле с корпоративным сайтом;
  • не забывайте об упоминании блога в соцсетях, анонс – способ привлечь аудиторию;
  • видимость блога в социальных сетях;
  • следите за эффективностью блога.


В следующий раз о повышении узнаваемости бренда вне сети, традиционных способах повышения узнаваемости бренда и лояльности потребителей.



Читать также:

Как повысить узнаваемость бренда
Как повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда - возможность ЦА узнать товар компании по торговой марке и при покупке или выборе услуги сделать выбор в пользу этой компании. Повысить узнаваемость бренда – одна из задач любой компании, над которой приходится долго работать по всем каналам.
07.02.2020
Основные источники трафика
Основные источники трафика
Компания Alexa Internet (сбор статистических данных о посещаемости ресурсов) провела исследование по изучению источников, которые приводят трафик на сайты различных категорий. Чем могут помочь данные подобного исследования?
03.02.2020