Как повысить узнаваемость бренда

 


Узнаваемость бренда - возможность ЦА узнать товар компании по торговой марке и при покупке или выборе услуги сделать выбор в пользу этой компании.


Повысить узнаваемость бренда – одна из задач любой компании, над которой приходится долго работать по всем каналам.


Каналы


Интернет-маркетинг



Интернет-маркетинг – комплекс мероприятий по маркетингу в интернете с целью повысить узнаваемость бренда, сейчас этот канал приносит наибольший эффект, так как требует меньших затрат, чем аналогичные меры оффлайн, и охватывает большую аудиторию.

  • Поисковое продвижение;
  • SMM;
  • экспертные оценки;
  • онлайн-курсы;
  • образовательные проекты;
  • вебинары;
  • мастер-классы.

 


Поисковое продвижение – необходимое условие повышения узнаваемости бренда.



Интернет начинается с поиска. И если ваш сайт находится на топовых позициях, то вероятность его посещения достаточно высока. Чем больше пользователей посещают сайт, тем выше узнаваемость. Основные поисковики в России – Яндекс и Google, поэтому лучше продвигать ресурс в этих поисковиках.

Меры поискового продвижения: SEO-оптимизация и контекстная реклама.

SMM – способ повышения узнаваемости бренда через социальные сети. Российская аудитория – активный участник социальных сетей.


Соцсети и основная аудитория:

  • Вконтакте – подростки и молодые люди;
  • Facebook – деловые люди, интеллектуальная аудитория;
  • Twitter – политики;
  • Instagram – аудитория, желающая быть представленной через фото, медийные люди;
  • Одноклассники – возрастная аудитория;
  • Youtube – видеоканал;
  • Habrahabr – технари.



Желательно иметь представительство во всех социальных сетях, но если вы работаете на узкую аудиторию, то развивайте канал, где больше вашей ЦА.


Экспертная оценка – мнение специалиста о товаре или услуге.



Экспертное мнение – на пике популярности. Комментарии как специалиста на любой тематической платформе идут на пользу компании и способствуют узнаваемости бренда. Участвуйте в обсуждениях и в группах конкурентов.

Онлайн-курсы, образовательные проекты, вебинары, мастер-классы – обучающие образовательные курсы с помощью интернета. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Онлайн курсы пользуются большой популярностью, ведь это возможность научиться чему-то или повысить квалификацию дома.

У россиян пока еще сохраняется мнение, что вести обучающий курс может только специалист. Поэтому проведение такого курса всегда работает на бренд. Но стоит этим заниматься только в том случае, если вам действительно есть что сказать или чему-то научить.


Контент-маркетинг:

  • выпуск электронных книг;
  • публикация статей в медиа;
  • каналы в соцсетях;
  • развитие блогов.


Оффлайн-маркетинг:

  • конференции;
  • бизнес-завтраки;
  • семинары;
  • образовательные проекты;
  • мастер-классы.

 


Подробнее о контент-маркетинге и оффлайн-маркетинге в ближайших публикациях, хотя и без подробностей все понятно.



Читать также:

Основные источники трафика
Основные источники трафика
Компания Alexa Internet (сбор статистических данных о посещаемости ресурсов) провела исследование по изучению источников, которые приводят трафик на сайты различных категорий. Чем могут помочь данные подобного исследования?
03.02.2020
SEO-тренды – 2020
SEO-тренды – 2020
Продолжаем публиковать материалы и мнения участников конференции Optimization-2019. Сегодня – о SEO-трендах ближайшего будущего.
18.11.2019