Как повысить узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда - возможность ЦА узнать товар компании по торговой марке и при покупке или выборе услуги сделать выбор в пользу этой компании.
Повысить узнаваемость бренда – одна из задач любой компании, над которой приходится долго работать по всем каналам.
Каналы
Интернет-маркетинг
Интернет-маркетинг – комплекс мероприятий по маркетингу в интернете с целью повысить узнаваемость бренда, сейчас этот канал приносит наибольший эффект, так как требует меньших затрат, чем аналогичные меры оффлайн, и охватывает большую аудиторию.
- Поисковое продвижение;
- SMM;
- экспертные оценки;
- онлайн-курсы;
- образовательные проекты;
- вебинары;
- мастер-классы.
Поисковое продвижение – необходимое условие повышения узнаваемости бренда.
Интернет начинается с поиска. И если ваш сайт находится на топовых позициях, то вероятность его посещения достаточно высока. Чем больше пользователей посещают сайт, тем выше узнаваемость. Основные поисковики в России – Яндекс и Google, поэтому лучше продвигать ресурс в этих поисковиках.
Меры поискового продвижения: SEO-оптимизация и контекстная реклама.
SMM – способ повышения узнаваемости бренда через социальные сети. Российская аудитория – активный участник социальных сетей.
Соцсети и основная аудитория:
- Вконтакте – подростки и молодые люди;
- Facebook – деловые люди, интеллектуальная аудитория;
- Twitter – политики;
- Instagram – аудитория, желающая быть представленной через фото, медийные люди;
- Одноклассники – возрастная аудитория;
- Youtube – видеоканал;
- Habrahabr – технари.
Желательно иметь представительство во всех социальных сетях, но если вы работаете на узкую аудиторию, то развивайте канал, где больше вашей ЦА.
Экспертная оценка – мнение специалиста о товаре или услуге.
Экспертное мнение – на пике популярности. Комментарии как специалиста на любой тематической платформе идут на пользу компании и способствуют узнаваемости бренда. Участвуйте в обсуждениях и в группах конкурентов.
Онлайн-курсы, образовательные проекты, вебинары, мастер-классы – обучающие образовательные курсы с помощью интернета. Они могут быть как платными, так и бесплатными. Онлайн курсы пользуются большой популярностью, ведь это возможность научиться чему-то или повысить квалификацию дома.
У россиян пока еще сохраняется мнение, что вести обучающий курс может только специалист. Поэтому проведение такого курса всегда работает на бренд. Но стоит этим заниматься только в том случае, если вам действительно есть что сказать или чему-то научить.
Контент-маркетинг:
- выпуск электронных книг;
- публикация статей в медиа;
- каналы в соцсетях;
- развитие блогов.
Оффлайн-маркетинг:
- конференции;
- бизнес-завтраки;
- семинары;
- образовательные проекты;
- мастер-классы.
Подробнее о контент-маркетинге и оффлайн-маркетинге в ближайших публикациях, хотя и без подробностей все понятно.