Как посещаемость отражается на позиции в выдаче
Нахождение сайта в топе влияет на посещаемость, ведь, как правило, большинство посетителей просматривают сайты с первой страницы, почти всегда необходимая информация там содержится.
Влияет ли посещаемость на выдачу?
Посещаемость – критерий значимости сайта, ведь если на сайт приходит много пользователей, значит, там содержится запрашиваемая информация.
Гугл утверждает, что количество посетителей на сайте – важный критерий ранжирования. Но насколько весомый? Достоверных сведений по этому поводу нет.
Каким образом можно связать посещаемость и фактор удовлетворения сведений запросу?
Goolge отслеживает это следующим образом: если пользователь после посещения сайта по ссылке возвращается к поиску, значит, данный ресурс не смог дать исчерпывающие сведения по запросу. Чем реже происходит возврат, тем лучше ранжируется сайт.
Высокая посещаемость – сайт качественный
Но посещаемость можно накрутить, используя сервисы для автоматической накрутки – на сайт заходит бот, заменяя реальных посетителей. И ведь трафик растет!
Да, есть программы, способные отфильтровать машинное помещение сайта, но далеко не полностью. Поэтому влияние посещаемости занимает доли процентов (может, процент) в ранжировании. То есть, это важно, но…
Сейчас многие компании пользуются услугами по SEO-продвижению. Нахождение сайта в топе – это важно. И как бы ни утверждали представители поисковиков, что данный фактор не первостепенен, это, увы, не так.