8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Как подать рекламу, чтобы не вызвать негатива

В современном мире продажи не бывают успешными, если товар не предлагался в рекламе. С одной стороны, люди вроде как перестали замечать рекламу и реагировать на нее, а с другой — продаже неизвестного товара обречена на провал. То есть реклама нужна.

контекстная реклама негатив

Перед всеми рекламодателями стоит вопрос: как подать рекламу, чтобы она не вызывала негатива, заинтересовала покупателя и стимулировала его к покупке.

Дойти до сути

Если человек собирается что-то купить, он открывает интернет и ищет информацию. Чтобы найти ценное, приходится перелопатить целые массивы информации, потому что на первых строках в выдаче сплошные восхваления.

Но пока человек что-то ищет, ему исподволь и неназойливо показывается реклама. Навязчиво тоже показывается (как раз та, что идет до основного блока), но ее часто игнорируют.

Психология рекламы

Основное средство рекламы — убеждение. Если пользователь ищет товар и несколько раз попадает на рекламу одной марки, это откладывается в подсознании. Рано или поздно человек станет искать именно эту марку.

Цель рекламы — обеспечить выбор в пользу рекламируемого товара.

И здесь вступает в силу формула АИДА, которой уже больше 120 лет. И ведь работает!

AIDA

На самом деле, АИДА — это русская транскрипция AIDA (Attention, Interest, Desire, Action), на русском аббревиатура выглядела бы не так красиво: ВИЖД. Ну и что за «ВИЖД»? Формула АИДА — в этой фразе есть что-то мистическое.

На самом деле, мистики никакой нет. Это старая модель продаж, главное в этой модели — последовательность.
Как воспринимает человек рекламу? Именно это и заключено в четырех буквах.

  • Вначале реклама должна обратить на себя внимание;
  • затем разбудить интерес;
  • третий этап — вызвать желание;
  • и обязательно совершить действие.

Внимание

Среднестатистическому человеку показывают до 400 рекламных объявлений в день. Цель рекламодателя — быть замеченным.

Но так ли надо быть замеченным всеми? Думается, что вначале надо хорошо изучить свою ЦА, знать, на каких площадках сосредоточено наибольшее количество потенциальных покупателей, в какое время они выходят в сеть.
Анализ поможет сэкономить деньги и показывать рекламу только заинтересованной аудитории.

А вот потом делать так, чтобы эта аудитория обратила внимание именно на вашу рекламу.
Восприятие рекламы должно производиться как неделимое целое, то есть заголовок, текст, изображение должны восприниматься как целое.

Знакомо вам такое: видите картинку и ходите проговорить слоган? Вот это и есть правильная для восприятия реклама.

Но стоит охладить пыл, есть люди, которых невозможно пробрать ничем, они игнорируют любую рекламу. Если такие есть среди ваших потенциальных покупателей, придется смириться. Для них есть ваш сайт и отзывы.

Реклама, которая привлекла внимание, должна быть прозрачна для человека, он должен четко понимать, о чем идет речь. Если понимания нет, клиент уйдет. А может еще уйти со скандалом.

И, конечно же, реклама не должна никого оскорблять. Увы, сейчас это трудно. Вон даже «10 негритят» Агаты Кристи во Франции будут переводить как «Их было 10»…

Интерес

Помним, реклама должна восприниматься как целое. Но на то, чтобы привлечь внимание, отводится очень мало времени. Опыт показывает, что внимание привлекает заголовок и картинка, а интерес стимулируется текстом объявления. Если реклама привлекла внимание (2-3 сек), то человек задержит свой взгляд на ней. У рекламодателя есть 10-20 секунд, чтобы вызвать интерес. То есть текст должен быть просмотрен за это время.

Желание

Запоминает человек лучше всего то, что ему интересно. Но ведь интереса слишком мало для совершения покупки. Теперь у вас есть несколько секунд, чтобы совершение покупки у вас казалось привлекательным. Покажите в рекламе выгоды.

Преимущества должны быть показаны так, чтобы человек почувствовал выгоду покупки у вас.

Действие

Человек готов совершить покупку. Максимально упростите возможность совершения этого. Продавец должен четко объяснить, что надо сделать для совершения покупки. Лучше, если такая возможность будет предоставлена через рекламное объявление. В случае дорогостоящих покупок, которые не совершаются сразу, реклама должна выводить на ту страницу сайта, которая вызовет доверие у покупателя. Это может быть и лендинг.

Обычно рекомендуют оформление предварительного заказа.

Для ведения рекламной кампании в поисковиках приглашайте сертифицированного специалиста. Удачной рекламной кампании!

 


Читать также:

Можно ли приручить дизайнера?
Можно ли приручить дизайнера?
Веб-дизайнер, это первый и чуть ли не единственный человек, который общается с заказчиком по работе, не считая того, кто принимал заказ и обговаривал тонкости. И по этой причине хотелось бы быть с дизайнером на «ты»
23.09.2020
Сторонним cookies нет
Сторонним cookies нет
Сookies — это файлы, которые сохраняются в вашем ПК при посещении сайтов, это поисковые запросы, которые вы искали. И при необходимости поисковик выдаст готовы вариант. Это может быть неотправленная анкета, тогда в следующий раз вам предложат продолжить действия.
18.09.2020