Изменения в поисковых запросах после пандемии
Пандемия наложила отпечаток на все

На ведение бизнеса, на совершение покупок, на изменение потребительской корзины.
Как показывают исследования, на поисковые запросы тоже существенно изменились, причем самыми запрашиваемыми стали слова, которые раньше вообще не были в приоритетах: бюджетный, эконом, бесплатная.
- Рост запросов с включением «низкобюджетный» - увеличение на 200%;
- онлайн-магазины широкого профиля — рост на 60%;
- бюджетные игры — на 80%;
- доступная медицинская страховка (пожалуй, это не типичный российский запрос) — на 600%;
- идеи про организацию пространства в малых помещениях (люди стали менять квартиры на меньшие, бизнес присматривать небольшие офисы) — 100%, видимо, к этой же категории можно отнести запрос о мебели рядом — рост на 100%;
- врачи широкого профиля рядом (включая услуги массажа) — 200%;
- о приеме витаминов — рост на 60%;
- высокий рост наблюдается по техническим вопросам, особенно в области передачи и получения информации — передача файлов и хостинг — 400%, настройка трансляции — 400%;
- скидки — 320%;
- покупка фастфудов — увеличение на 30% (что в некоторой степени удивительно).
Похоже, пандемия так изменила нашу жизнь, что возврата назад уже быть не может.
Заказать продвижения сайта.
Читать также:
SEO-продвижение усложняется с каждым годом
Веб-мастера отметили, что появилось значительно больше литературы, видеоуроков с обучением, руководств, различных инструментов для продвижения. И это помогает новичкам.
17.03.2021