8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Изменения в поисковых запросах после пандемии

Пандемия наложила отпечаток на все

Сео в пандемию

На ведение бизнеса, на совершение покупок, на изменение потребительской корзины. 

Как показывают исследования, на поисковые запросы тоже существенно изменились, причем самыми запрашиваемыми стали слова, которые раньше вообще не были в приоритетах: бюджетный, эконом, бесплатная.

  • Рост запросов с включением «низкобюджетный» - увеличение на 200%;
  • онлайн-магазины широкого профиля — рост на 60%;
  • бюджетные игры — на 80%;
  • доступная медицинская страховка (пожалуй, это не типичный российский запрос) — на 600%;
  • идеи про организацию пространства в малых помещениях (люди стали менять квартиры на меньшие, бизнес присматривать небольшие офисы) — 100%, видимо, к этой же категории можно отнести запрос о мебели рядом — рост на 100%;
  • врачи широкого профиля рядом (включая услуги массажа) — 200%;
  • о приеме витаминов — рост на 60%;
  • высокий рост наблюдается по техническим вопросам, особенно в области передачи и получения информации — передача файлов  и хостинг — 400%, настройка трансляции — 400%;
  • скидки — 320%;
  • покупка фастфудов — увеличение на 30% (что в некоторой степени удивительно).

Похоже, пандемия так изменила нашу жизнь, что возврата назад уже быть не может.

Заказать продвижения сайта.


Читать также:

SEO-продвижение усложняется с каждым годом
SEO-продвижение усложняется с каждым годом
Веб-мастера отметили, что появилось значительно больше литературы, видеоуроков с обучением, руководств, различных инструментов для продвижения. И это помогает новичкам.
17.03.2021