8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Изменения-2020 и ожидания-2021 в контекстной рекламе Google Ads

Гугл АДс изменения 2021 Google Ads

В России Яндекс по-прежнему поисковик №1. Но в мире главенствует Google, а потому бизнес, ориентированный не только на Россию, но и на другие страны мира, для подачи рекламных объявлений интересуют площадки Google.

Изменения:

  • требования к рекламе ужесточаются;
  • внедрение автоматизации в рекламные компании;
  • изменения в отчетах.

Требования к подаче рекламных объявлений

Требования к рекламе постоянно ужесточаются, не приветствуется кликбейт, для сравнения, в Яндексе он распространен практически на всех платформах («Эту игру ждали 6 лет», «Мегарецепт для мужчин», и прочие сенсационные заголовки). С начала 2021 года обязательно добавление сведений о компании.

Эти изменения нацелены на прозрачность рекламы и отсеивание некорректной рекламы.

Автоматизация

В отличие от Яндекса все процессы, которые Google автоматизирует, тщательно тестируются. Проходит закрытое тестирование кампаний без участия человека: рекламодатель указывает цель и некоторые варианты контекста.

Показы автоматически сформированных объявлений предполагается осуществлять на многих партнерских площадках.

Цель автоматизации: максимально упростить работу специалистов по рекламе, в идеале свести все лишь к внесению денег.

Изменения в отчетах

В них теперь меньше данных. Не показываются НЧ запросы. И это не очень хорошо, потому что на нецелевые запросы уходит до половины бюджета, а убрать их специалист не может.

Но существующая проблема «соответствия» слов только растет, алгоритм подбирает все больше «близких вариантов», которые уже совсем не близкие.

Избавиться от лавины всех этих нерелевантных слов можно только тщательной проработкой семантики, которая проводится до начала кампании. Так что работы специалистам прибавилось.

Изменения в Google Analytics

Появление нового Google Analytics 4. Считается, что это более продвинутая версия.
Прежде всего, в ней изменена концепция сбора данных: данные из разных платформ объединены в единой отчетности, улучшена статистика и анализ вовлеченности аудитории, добавление новых инструментов аналитики и прогнозирование возможности совершения сделки пользователем.

Настройка и установка GA4 возможна сейчас без отключения старого счетчика.

Ожидания 2021

Ожидания изменений в рекламных кампаниях на площадках Google мало отличаются от ожиданий в Яндексе: ужесточение требований к рекламе, дальнейшее внедрение автоматизации. Подружитесь с автостратегиями, пока еще есть время.

Каналы и источники трафика все те же, главный канал — поисковые системы.
Все больше становится видеорекламы. Здесь значительно выигрывает Google с потенциалом YouTube.

Но новинки со стороны РС могут быть неожиданными, так что держать руку на пульсе надо постоянно.

Закажите ведение контекстной рекламы у нас и будет Вам счастье)


Читать также:

Сервисы Яндекса: комплексное продвижение
Сервисы Яндекса: комплексное продвижение
Продвижение в Яндексе сложно и стоит не мало денег. Если бизнес только раскручивается, либо он не приносит больших доходов, то продвижение с помощью многочисленных сервисов, если выбрать их с умом, выгодно.
10.01.2021