Из блогеров в писатели

iz-blogerov-v-pisateli


Интернет дал возможность писать всем. ЖЖ, блог, Дзен – выбирайте на любой вкус. И если раньше пробиться в писательскую среду было очень трудно, то теперь все в ваших руках.
Рост числа подписчиков, цитирование, ссылки на ваши публикации – свидетельство популярности.


Мы говорим о том, что становится все меньше любителей бумажной книги. Но по-прежнему критерием значимости ваших работ является печатная книга.
И в наши дни возможностей осуществить свою мечту больше: издательства сами ищут блогеров с большим количеством подписчиков – их книги могут иметь большой потенциал и продаваться.


Среди блогеров много специалистов и профессионалов: психологи, многодетные мамы, родители приемных детей, артисты и владельцы бизнеса. У них есть подписчики – и это потенциальные покупатели.
Случается, что потенциальные писатели вовсе не претендуют на создание нетленного. Но после предложения издательства приходит понимание того, что можно сотворить что-то уровнем повыше поста в соцсети.


Можно ли заработать?


В век монетизации вопрос о заработке стоит достаточно остро. Ответ издателей однозначен: на первой книге вряд ли. Но с ростом популярности в сети появляется возможность для торга.


Риски издательства

Сотрудничество с блогерами почти всегда путь без рисков, ведь у блогера есть читатель и потенциальный покупатель. Причем блогер – трудоголик, он пишет много и постоянно. Велика вероятность длительного сотрудничества.


Примеры книг от блогеров

primery-knig-blogerov


А как за рубежом?

За рубежом все началось значительно раньше.
Журнал США, 2004 год:
«Издательство книг от блогеров – современный культурный феномен».
2007 год: Тим Феррисс, «Четырехчасовая рабочая неделя» - 2млн экз;
2012 год, Дженни Лоусон, «Давай притворимся, что этого не было» - бестселлер №1;
Брендон Стэнтон, «Люди Нью-Йорка» - фотокнига, тираж 30 тыс только по предзаказам.


Блогеры России говорят о конвертации собственной известности в тираж как о достаточно реальной возможности, если ты делаешь что-то хорошо.

 


Читать также:

Яндекс.Дзен читают все
Яндекс.Дзен читают все
Яндекс.Дзен – платформа на Яндексе, которая представляет пользователю ленту на основе интересов пользователя, собирая о нем информацию по запросам в поисковике. Кто-то агрегатор ругает, кто-то хвалит, но все опросы показывают, что читающих становится все больше, лента затягивает. Еще бы, ведь она составлена по вашим интересам!
26.06.2019
Обновления алгоритмов Яндекс.Дзен. Рекомендации
Обновления алгоритмов Яндекс.Дзен. Рекомендации
Яндекс.Дзен – относительно новая платформа поисковика, но пользующаяся огромной популярностью. Платформа дорабатывается, система показа совершенствуются. Авторам надо приспосабливаться и держать руку на пульсе, обидно потерять подписчиков.
10.04.2019
Блог: от создания до первых посетителей
Блог: от создания до первых посетителей
Блоги стали популярны. И если раньше считалось, что для представительства компании в интернете достаточно корпоративного сайта, то теперь блог – такая же необходимость, как и сайт. Блог в обычном понимании – это онлайн дневник. И пишут туда самые разные заметки и записи.
25.06.2018