Итоги года на Яндекс.Дзене
Яндекс.Дзен – платформа для писателей и читателей, сервис, предлагающий набор сайтов по интересам пользователя.
Некоторые по-прежнему считают Дзен – бессмысленным времяпровождением. Но чтение ленты затягивает. Потому что практически всё – по интересам.
На сервис стоит обратить внимание и тем, кто хочет монетизировать свой писательский талант, кому есть что сказать посетителям, у кого масса нереализованных идей, в общем, всем людям с активной позицией.
Статистика
- Выплаты авторам – 1млн руб.;
- ежедневно посещают – 13,3млн чел.;
- среднее время нахождения в Дзене – 40мин в сутки;
- Просмотры: блоги – 40%, просмотр ленты – 33%, комментарии – 9%;
- Блогеры, количество подписчиков которых составляет 1млн – 130чел.
Новое в Дзене в 2019 году
- Изменение некоторых инструментов Кармы – возможности отслеживать успехи автора;
- добавлено комментирование к нарративам;
- возможность фильтрации публикаций;
- создание пользовательских профилей;
- создание мобильного редактора;
- программа по продвижению автора (выбор Дзена);
- лента по интересам;
- внедрение публичного счетчика;
- новые возможности оформления текста;
- галерея для постов со множеством иллюстраций;
- возможность публикации видео;
- работа в Дзене как самозанятого – эксперимент;
- ускорен процесс обработки статей;
- совместный доступ авторов к ведению канала и администрированию.
Яндекс.Дзен – канал для поиска новых клиентов, канал для продвижения блога и сайта, повышение узнаваемости бренда и источник дополнительного трафика.
Планы 2020 года
- Улучшить качество рекомендованного материала для ленты;
- разработать новые форматы публикаций в добавок к существующим;
- проработать новые варианты социального взаимодействия.
Читать также:
Новый год – время инвестиций
Исследования показывают, что лишь 5% россиян не собираются дарить подарки на новогодние праздники. И поэтому активность продавцов, в том числе и в интернете увеличивается.
Чтобы хорошо продать, надо товар рекламировать. И вложения в рекламу увеличиваются на треть.
04.12.2019
Видео на Яндекс.Дзене
Многие пользователи интернета, особенно молодежь, предпочитают получать информацию в видео-формате, причем это распространяется и на развлекательные каналы, и на обучающие программы, и даже на представление товаров.
Сведения: аудитория Дзен – 50 млн, активные авторы – 25 тыс. Динамика роста значительная. Фирменный формат платформы – нарратив.
09.10.2019