Итоги года на Яндекс.Дзене


Яндекс.Дзен – платформа для писателей и читателей, сервис, предлагающий набор сайтов по интересам пользователя.
Некоторые по-прежнему считают Дзен – бессмысленным времяпровождением. Но чтение ленты затягивает. Потому что практически всё – по интересам.

На сервис стоит обратить внимание и тем, кто хочет монетизировать свой писательский талант, кому есть что сказать посетителям, у кого масса нереализованных идей, в общем, всем людям с активной позицией.


Статистика

  • Выплаты авторам – 1млн руб.;
  • ежедневно посещают – 13,3млн чел.;
  • среднее время нахождения в Дзене – 40мин в сутки;
  • Просмотры: блоги – 40%, просмотр ленты – 33%, комментарии – 9%;
  • Блогеры, количество подписчиков которых составляет 1млн – 130чел.


Новое в Дзене в 2019 году

  • Изменение некоторых инструментов Кармы – возможности отслеживать успехи автора;
  • добавлено комментирование к нарративам;
  • возможность фильтрации публикаций;
  • создание пользовательских профилей;
  • создание мобильного редактора;
  • программа по продвижению автора (выбор Дзена);
  • лента по интересам;
  • внедрение публичного счетчика;
  • новые возможности оформления текста;
  • галерея для постов со множеством иллюстраций;
  • возможность публикации видео;
  • работа в Дзене как самозанятого – эксперимент;
  • ускорен процесс обработки статей;
  • совместный доступ авторов к ведению канала и администрированию.

Яндекс.Дзен – канал для поиска новых клиентов, канал для продвижения блога и сайта, повышение узнаваемости бренда и источник дополнительного трафика.

 

Планы 2020 года

  • Улучшить качество рекомендованного материала для ленты;
  • разработать новые форматы публикаций в добавок к существующим;
  • проработать новые варианты социального взаимодействия.

 


Читать также:

Новый год – время инвестиций
Новый год – время инвестиций
Исследования показывают, что лишь 5% россиян не собираются дарить подарки на новогодние праздники. И поэтому активность продавцов, в том числе и в интернете увеличивается. Чтобы хорошо продать, надо товар рекламировать. И вложения в рекламу увеличиваются на треть.
04.12.2019
Видео на Яндекс.Дзене
Видео на Яндекс.Дзене
Многие пользователи интернета, особенно молодежь, предпочитают получать информацию в видео-формате, причем это распространяется и на развлекательные каналы, и на обучающие программы, и даже на представление товаров. Сведения: аудитория Дзен – 50 млн, активные авторы – 25 тыс. Динамика роста значительная. Фирменный формат платформы – нарратив.
09.10.2019