Ищем надежную веб-студию

Пришлось перейти работать в онлайн. Ваш старый сайт не соответствует современным критериям, разрабатывался он по принципу «лишь бы был», большинство клиентов приходили непосредственно к вам. А теперь все не так. «Лишь бы был» уже не работает. Необходим новый сайт.

Не стоит выбирать компанию, которая занимается исключительно разработкой сайтов, лучше обратить внимание на веб-студии, занимающиеся и SEO-продвижением.

Почему стоит думать о продвижении на стадии разработки

Потому что сайт должен продавать. Никакая реклама не заменит органический трафик. А его можно получить только в том случае, если сайт будет в топе хотя бы по некоторым ключевым запросам.
Потому что ошибки, которые оказывают влияние на SEO, лучше не совершать, чем потом устранять.
Потому что иногда индексирование страницы дает целевой трафик уже на стадии тестирования.

Где можно найти универсалов

Веб-студия ДОМЕНАРТ

  1. Самостоятельный поиск — слишком много подводных камней, не всегда можно разобраться в квалификации специалистов студии, даже если внимательно изучить портфолио и поговорить.
  2. Сарафанное радио — эффективно, но не всегда надежно, потому что «отличные разработчики, я с ними до сих пор сотрудничаю» могут быть хорошими оптимизаторами в другой нише.
  3. Рейтинги — пожалуй, это самый надежный источник поиска, потому что рейтинги сформированы по данным, которые всегда можно проверить.
  4. Тендер — выбрать несколько кандидатов и объявить тендер на подходящей площадке.

По каким критериям выбирают студию

Критериев достаточно много, решать вам.
По специализации. Есть студии, являющиеся асами в одном виде деятельности, например, в контекстной рекламе или работе в репутацией, есть универсальные, которые занимаются разработкой, продвижением, наполнением, работой с репутацией. Как правило, первое свидетельствует о том, что студия маленькая, в ней пара-тройка специалистов (вовсе не значит, что они плохи). Второе — о том, что студия на рынке давно, специалисты студии успели освоить смежные специальности, есть сотрудники (возможно, работающие удаленно, но вот это как раз не важно).

По месту в рейтинге. Хороший критерий, но крайне трудно найти, чтобы было высокое место и по разработке, и по продвижению. К тому же в первых и цены выше, и время исполнения дольше.

Рост по годам. Если студия достаточно долго на рынке, то и в рейтинге она отмечена не один год. Смотрите, сравнивайте.

Цена вопроса. Во многих рейтингах указан ценовой диапазон, в котором работает студия. Разумеется, на это стоит обратить внимание обязательно.

Законченные проекты. Зачем это надо? Случается, сайт «выстреливает» и занимает место, но у студии таких проектов больше нет. Здесь уж решать вам, рисковать или нет.
Типы сайтов. Кто-то специализируется по корпоративным сайтам, и это у студии хорошо получается. Но смогут ли они так же качественно выполнить сайт интернет-магазина?

Ниша. Всегда лучше выбирать веб-студию. Которая уже работала с сайтами из вашей отрасли. Вы можете посмотреть те проекты. Но здесь есть опасность: похожесть.о «движку». Для этого вы сами должны знать, что такое «движок» и какой вы хотите для своего сайта.

По геолокации — это надо тем, кто хочет непосредственно контактировать с разработчиками. Есть ли в этом острая необходимость? Нет. Разработчиков можно искать в любом регионе. На периферии дешевле, чем в Москве. Москвичи часто прибегают к услугам региональных подрядчиков.

Объявление тендера

Тендер хорош тем, что вы его проводите среди нескольких кандидатов, которых отобрали. Но подготовка должна быть основательной, продумать бриф, четко сформулировать критерии отбора. Разработать устраивающие обе стороны условия. Например, случалось, что объявленный тендер был полной «липой», заказчик каждой стороне говорил, что его выполненный вариант не устраивает, а потом отдавал проекты на доработку другому исполнителю.

На серьезных площадках вряд ли такое случится, но… Поэтому стоит ожидать, что часть потенциальных кандидатов отсеется на первой стадии еще до начала работ. Хотя студии ответственно относятся к месту в рейтинге и не хотят провалов.

Если тендер открытый, то может быть достаточно много участников. Выбирать вам.

На нашем сайте вы найдете дипломы Рейтинга Рунета за разработку и продвижение разных типов сайтов.
В следующий раз о поиске надежной студии по разработке и продвижению интернет-магазина.


Читать также:

Начинающим: подбираем ключи для контекстной рекламы
Начинающим: подбираем ключи для контекстной рекламы
Контекстная реклама — реклама в интернете, при которой ее содержимое подходит под контент страницы сайта, на котором транслируется. Существует несколько видов контекстной рекламы, но речь сегодня пойдет не о них.
30.10.2020
Стоит ли проводить SEO-эксперименты
Стоит ли проводить SEO-эксперименты
Понять алгоритм и принять меры, благодаря которым раскручиваемый сайт будет соответствовать алгоритму ранжирования поисковика, - цель оптимизатора. SEO — меры, которые предпринимаются оптимизатором для поднятия позиций сайта.
25.10.2020