
И снова о мобильных версиях сайта
В прошлом году о приоритете в выдаче сайтов с мобильными версиями заговорил Google, следом за ним – Яндекс. И хотя большинство владельцев бизнеса хорошо понимают, зачем нужна мобильная версия, но в русском сегменте Рунета переходить к адаптивным сайтам не торопятся.
Modile не просто удобен для пользователей, он еще и приносит дополнительную конверсию, но предприниматели об этом не задумываются.
Мобильная версия: три варианта
- Адаптивная – предусматривает одну верстку для стационарных и мобильных устройств, сайт сам «приспосабливается» к показу версии на экране;
- Динамическая – страницы сайта с одним адресом для разных версий, коды различны, сайт выглядит по-разному на гаджетах;
- мобильная – отличается от версии для стационарных компьютеров, имеет другой адрес, расположена на субдомене.
Лучший вариант для каждого бизнеса различен. Например, для сайта с большим количеством картинок и фотографий, скорее, подойдет две версии, так как это «тяжелый» сайт, адаптивный сайт может слишком долго загружаться. Возможно содержание разных приложений.
Интерфейс для modile прорабатывается тщательно, ведь гаджеты могут быть как с маленьким экраном, так и с достаточно большим. И на любом устройстве сайту надо отображаться качественно, что усложняет разработку.
Возникают проблемы даже с размером кнопки: с одной стороны, лучше бы ей быть достаточно большой, ведь не все обладатели мобильных телефонов имеют изящные пальчики, с другой – не мешать просмотру.
Отдельно про Flash. Некоторые браузеры уже заявили о том, что больше не будут поддерживать Flash-технологии. Но пока еще достаточно много желающих пользоваться такой анимацией. На мобильном устройстве такой вид анимации не возможен.
Что выбрать для вашего бизнеса:
- мобильную версию,
- адаптивный сайт
- или динамичный показ страниц?
Обращайтесь за консультацией к разработчикам сайтов. Они понимают все тонкости и помогут определиться с выбором. Хорошее отображение сайта на мобильных устройствах увеличит количество посетителей.
Читать также:



Количество сайтов, которые пригодны для просмотра на мобильных устройствах, значительно возросла и занимает 30% Рунета. На первой странице в выдаче устойчиво обосновались мобилопригодные сайты.