Google за поисковую оптимизацию

В последнее время наметилась тенденция отказа от поисковой оптимизации в пользу контекстной рекламы. Сейчас это усугубляется тем, что пандемия способствует значительному уменьшению доходов бизнеса, что, в свою очередь, ведет к сокращению финансовых вложений в развитие и поддержку некоторых проектов.
В немилость попала такая услуга, как SEO-продвижение: затраты большие, доходы неочевидные. Иное дело – реклама, заплатил – и оказываешься на первых позициях.

 

Продвижение в карантине

Это привело к тому, что в выдаче после рекламного блока стали появляться сайты, не соответствующие требованиям качества, не удовлетворяющие поисковым запросам.
Поисковики обеспокоены качеством выдачи.

Google в своем блоге начал публикации исследований по оптимизации и SEO-продвижению, доказывающих, что финансовые вложения в SEO идут на пользу бизнесу.

Публикации представлены в виде кейсов с рассказами о том, как те или иные действия в области SEO способствуют росту трафика. В кейсах показано, как отказ от SEO привел к проседанию позиций, выпадению сайтов из ТОП и значительно снизил количество посещений.

Рекомендации Google руководителям бизнеса использующих интернет

Руководителям бизнеса:

  • не отказывайтесь от услуг по поисковой оптимизации и SEO-продвижению, особенно если ведение вашего бизнеса хотя бы частично возможно через получение онлайн-заказов;
  • увеличьте информационную составляющую ваших сайтов: много людей, находясь в условиях самоизоляции, стараются получить информацию по интересующим темам, много времени проводят за компьютером. Снизилась активность оффлайн, в сети она возросла многократно;
  • эпидемия закончится, резко увеличится активность потребителей (даже при сокращении доходов человек не может отказаться от всех потребностей). В значительном выигрыше окажутся те, кто инвестировал в поддержку онлайн- проектов.

Жизнь продолжается!