
Google: реклама с отметкой ограничения по возрасту
В РФ существует квалификация обозначения ограничения по возрасту для показа информации в СМИ. Весной 2014 года такой рейтинг обязателен при показе рекламы, содержащей информацию, попадающей под возрастное ограничение.
Шкала ограничения 5-ти бальная
- 0+ обозначает, что рекламируемые услуги\товары могут быть предложены пользователям всех возрастов;
- 6+ - продукция может продаваться детям с 6 лет;
- 12+ товары подойдут детям старше 12 лет;
- 16+ товары на рекламе подойдут детям не моложе 16 лет;
- 18+ рекламируемый продукт запрещен для распространения среди детей.
Пометка ограничения по возрасту обязана быть на любом контенте, это в равной степени относится к видео- и аудиоматериалу, к картинкам, фотографиям, текстовой рекламе, играм.
Отметка может быть расположена в любом месте рекламы. Обязательное для выполнения условие: хорошая видимость и понятность для аудитории.
По закону РФ шкала ограничения по возрасту должна быть присвоена всей рекламе, которая показывается на территории России. Представители Google AdWords объявили рекламодателям, что если отметка на рекламе не поставлена, то для российских пользователей такая информация показываться не будет.
Читать также:


