
Google: размер не имеет значения

Ранжирование сайта не зависит от его величины
На днях Джон Мюллер (кто не знает, это главный специалист Google по работе с вебмастерами) заявил, что ранжирование сайта не зависит от его размера.
На удивленные возгласы сеошников Мюллер пояснил, что подобный алгоритм не встроен в программу ранжирования, а большие сайты оказываются на высоких позициях только благодаря тому, что эти позиции объясняются наличием большого количества ключевых слов.
А поэтому, предлагает Мюллер, стоит работать с теми страницами, которые есть и необходимы сайту, а не писать скрипты для создания тысячи новых страниц.
Качество сайта – вот главное, сказал Мюллер, отослав к прошлому семинару, где он назвал основным фактором ранжирования – обалденность. Пояснив, что под этим подразумевается сайт с контентом, который может удивить и задержать внимание посетителя. На что некоторые мастера сыронизировали: обалдеть, отыскав этот сайт на тысячной позиции, всегда можно.
В отчетах Google называет среди основных факторов ранжирования:
- скорость загрузки;
- адаптивность;
- наличие заголовков h1-h6 с ключевыми словами;
- уникальный контент;
- время, проведенное пользователем на сайте и количество отказов;
- качественные ссылки;
- видео – новый фактор, который в последнее время упоминается достаточно часто;
- и еще 200 :-) на ваше усмотрение.
Заключение: а сайт с большим количеством контента все-таки ранжируется лучше!
Читать также:


