Google: анонс уточнения функции точного соответствия
Англоязычная версия начнет работать в октябре, другие – чуть позже.
Точное соответствие – это показ рекламного объявления по запросам, близким к ключевым фразам, различия в числе, аббревиатуры, с измененной последовательностью.
Реклама в Google AdWords
Например, объявления с ключами «купальники», «купальные костюмы», «костюм для купания», «костюмы купальные», «купальник» покажут по одному запросу.
Казалось бы, очень удобно:
- пользователю покажут полный список объявлений по запросу;
- рекламодателю не надо давать объявления со всеми ключевыми фразами.
Но не все так однозначно. Например, по запросу «кемпинг» вам покажут и «гостиницы», и «туристические базы», и даже «дома отдыха». Это изрядно действует на нервы, если вам нужен именно кемпинг. А рекламодатели несли убытки за показ объявлений нерелевантной аудитории.
Именно на устранение этого недостатка направлено расширение функции точного соответствия.
Для рекламодателей функция позволит показывать объявления его аудитории. Уточнения и список ключевиков заполнит машинное обучение. Для пользователя – точный ответ на его запрос.
Тестирование показало, что расширение функции точного соответствия дало рост кликов от целевой аудитории на 3%, увеличилась конверсия.
Реклама в Яндекс.Директ
Отметим, что Яндекс.Директ также использует подобную функцию. Рекламодатель должен отметить, какой тип соответствия ему необходим (широкое, фразовое, точное). Для подачи объявлений в Яндексе необходимы знания по качественной настройке рекламы, иначе ваши затраты не окупятся.