Факторы, имеющие значительный вес в ранжировании

Думаете, мы забыли об обещании других волшебных формул продающих текстов? Нет, они будут. Просто продающие тексты – это все-таки достаточно узкая область в разработке и продвижении сайтов.
Сегодня о факторах ранжирования в 2018 году по версии аналитиков Wizard.Sape из 1000 исследованных.
Техническое состояние сайта:
- отсутствие редиректов,
- отсутствие дублей,
- отсутствие пустых страниц,
- время загрузки.
SEO-факторы:
- метатеги (часто дубли TITLE),
- тематичность,
- заголовки (отсутствие или повторение H1),
- уникальное описание для каждой продвигаемой страницы,
- оптимизация (идеально для продвижения порядка 70%, обычно – 10%),
- обновления (рекомендовано 2-3 добавления в неделю, обычно – одно в 10 дней),
- работа над продвижением.
Коммерческие факторы:
- указание рабочих дней и времени работы,
- все возможные способы связи (стационарный и мобильный телефон, электронный адрес, адрес офиса),
- обозначение на электронных картах,
- форум онлайн-чат.
Прочее:
- индексация,
- мобильная версия или адаптивный дизайн,
- ссылки*
*за последние годы влияние ссылок существенно снизилось
Читать также:
Продающие тексты: формула от Левиса
Самая известная формула рекламщиков принадлежит Элмеру Левису. AIDA, аббревиатура формулы, переводится на русский:
внимание – интерес – желание - действие
05.10.2018
Нужны ли сейчас продающие тексты?
Что скрывать, продающий текст – это реклама. А реклама сейчас настолько всем надоела, что человек сразу же закроет страницу, если увидит хоть одну рекламную фразу (а она будет даже у самого хорошего копирайтера, люди привыкли мыслить штампами).
03.10.2018
Почему так долго? На что тратит время SEO-шник
Статья для тех заказчиков, которые хотят все очень быстро, но качественно. Заказчик передал свой проект SEO-специалисту, который будет заниматься продвижением, и который просто обязан знать, как вывести сайт в топ очень быстро. Но он утверждает, что ему нужно время на подготовку.
28.09.2018