8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Эволюция SEO. Ожидания заказчиков

Очень долго продвижение осуществлялось одними и теми же способами.

SEO эволюция продвижения

Прошлый век продвижения сайта

  • Прямое вхождение ключей;
  • плотность ключей;
  • много ссылок;
  • сайты-конструкторы;
  • картинки из поиска.

Прямое вхождение ключей приводило к появлению в текстах фраз типа «пылесос дешево купить Казань», и ведь ничего, читали! Плотность ключей способствовало откровенному спаму на продвигаемых (!) страницах. Можно было открыть страницу и увидеть сто раз написанную фразу «купить навигатор Москва». И такие страницы появлялись в выдаче. Ссылки покупались на различных площадках, дешевые – на ГС.

Но то, кто мог позволить себе купить ссылки, всегда оказывался на первых позициях.
Разработке сайтов не уделялось должного внимания, многие собирались с помощью конструкторов, были однотипными. Картинки не играли значительную роль, вставлялись первые попавшиеся из поиска, никого не волновало авторство, как, впрочем, и качество.

Но SEO меняется, потому что требования становятся выше, поисковые алгоритмы умнее.

Новое в продвижении

  • Появление понятия «поведенческие факторы» и рост его влияния;
  • улучшение ранжирования сайтов, связанное с удобством пользования;
  • релевантность связана я читабельностью текстов, учет непрямых ключей и синонимов, влияние на продвижение «длинных хвостов», стремление к полному раскрытию темы;
  • уменьшение общего количества ссылок с одновременным ростом их качества и авторитетности, снижение позиций вплоть до бана у ресурсов, ссылочная масса которых ссылки с ГС;
  • разработка сайтов с уникальным дизайном – необходимое требование качественного сайта;
  • контекстная реклама;
  • возможности настройки сайта и обязательность дальнейшей работы;
  • уникальность контента.

Поведение пользователя на сайте – ключевой фактор ранжирования. Можно отследить время нахождения и глубину просмотра. Юзабилити стало столь естественным, что про него практически не говорят в последних статьях о поисковом продвижении.

Тексты должны быть интересны для читателя, тогда он дольше будет находиться на сайте, информативными – если пользователь после вашего сайта не открывает другой подобной тематики, значит, всю необходимую информацию он получил на сайте, следовательно, сайт полезный. Уникальность сайта теперь не просто приветствуется, она – необходимость.

Алгоритмы поисковиков научились распознавать глубину раскрытия темы. Ссылки при обходе проверяются на качество. Сайт с соответствующим тематике дизайном привлекает пользователей, растет количество посещений.

Сейчас просто настроить сайт уже недостаточно, надо постоянно работать с ним.

Ожидания заказчиков продвижения

Заказчику не важно, как и сколько Вы работаете с сайтом, важен результат.

  • Что ждет заказчик:
  • увеличение трафика (посетителей должно стать больше);
  • улучшение позиций по ключевым словам (в идеале топ-3 или хотя бы первая страница выдачи);
  • рост потенциальных покупателей (лидов);
  • увеличение прибыли (рост потребителей или совершение дорогостоящих покупок).

И эти ожидания являются оценкой эффективности работы.

Но исполнитель должен предупредить заказчика, что работа сразу по всем направлениям не может быть конструктивной. Да и стоит это достаточно дорого. Лучше выбрать одно направление, добиться результатов и работать дальше.

Современные способы продвижения можно разбить на три группы в соответствии с требованиями заказчика и направлениями сайта:

  • SEO-продвижение увеличением трафика;
  • SEO-продвижение с помощью поиска лидов;
  • SEO-продвижение продвижение по позициям.

Продолжение в следующей статье.


Читать также:

Про SEO: почему нельзя раз и навсегда
Про SEO: почему нельзя раз и навсегда
Заказчику трудно понять, что продвижение – это такая область работы с сайтом, требования к которой постоянно меняются с изменением алгоритмов поисковиков. Оптимизатор постоянно анализирует результаты и производит корректировки по полученным результатам
02.05.2020
Google и выдача в поиске
Google и выдача в поиске
Большинство пользователей в России предпочитают поиск Яндекса, поэтому предприниматели предпочитают продвигать свои ресурсы в этом поисковике. Но Google немногим отстает от Яндекса. Если бизнес работает не только в России, а хотя бы еще в странах ближнего зарубежья, то продвижение в Google может быть даже эффективнее.
30.04.2020
Поиск Яндекса. Штормит
Поиск Яндекса. Штормит
Влияет ли коронавирус на работу поисковиков? Или изменения связаны с внутренними процессами? Вот уже неделю специалисты по поддержке сайтов и оптимизаторы жалуются на то, что продвигаемые страницы сайтов пропали с топовых позиций
26.04.2020