8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Email-маркетинг жил, жив и будет жить ещё

Интернет маркетинг

На заре развития новых коммуникативных связей email-рассылки начали завоевывать аудиторию. Надо сказать, завоевание удалось. Email-уведомления как маркетинговый ход прочно вошли в нашу жизнь.
Но сейчас ведь эра новейших технологий, среди которых электронные письма – это пережиток далекого прошлого. Тем не менее почтовый трафик не только не теряет своих позиций, он с каждым годом увеличивается.
Почему?

Почему email-маркетинг остается популярным

Большая аудитория

Началом email-общения считается 1965 год. Тогда еще не было интернета. Но электронное общение, начатое сотрудниками Массачусетского института, оказалось очень удобным. С появлением глобальной сети общение по электронной почте практически вытеснило традиционную переписку.

Email-почта настолько плотно вплелась в «паутину», что ее уже и не отделить. Email-средство переписки, пересылки документов, делового общения. Большинство интернет-ресурсов для регистрации на них требуют адрес электронной почты.

А потому аудитория здесь невероятно большая. Большинство пользователей проверяют свою почту ежедневно, многие – несколько раз в день.

Канал связи, который считают удобным и защищенным

Сотрудники многих компаний рабочий день предпочитают начинать с проверки почты. Там – деловая переписка, информация о начале новых проектов и доработки старых и даже указания отсутствующего начальника.

Почему удобно?

  • Не отвлекает, подобно звонкам мобильного телефона, треньканьем при получении sms или сообщений. Мы открываем почту тогда, когда удобно нам, когда мы не заняты чем-то другим.
  • Если получаемые письма вам неинтересны, вы можете отписаться или настроить как спам.
  • Письмо не теряется в потоке сообщений, его легко найти.
  • Если сообщение имеет важное значение, можно отметить специальным значком.
  • Его не может «стереть» отправивший, так что это всегда доказательство. Сейчас в некоторых случаях электронные письма принимаются как доказательство в судах.
  • С каждым годом улучшается защита от взломов.

База данных, собранная вами, только ваша

Было время, когда базы данных можно было купить, что и делалось. Сейчас любая компания в состоянии собрать свою базу на законных основаниях и пользоваться ею для рассылок. База эта принадлежит вам, вы можете ее переводить с одной платформы на другую.

Многие другие сервисы не разрешают забирать данные, если вы их покидаете, вплоть до блокировки.

Рассылки в социальные сети по email-адресам можно делать непосредственно с платформы сервиса (не везде).

Удобное оформление письма

Email-рассылка предполагает такую форму письма, которую вы сочтете нужным:

  • краткое описание нового товара;
  • подробная статья о преимуществах новой линейки продуктов;
  • видео;
  • анонс;
  • персональная подборка продуктов;
  • традиционное письмо.

Рассылка может быть деловой, с сухим сжатым текстом, эмоционально окрашенная, с рассказом человека, купившего продукт.

Возможно дизайнерское оформление рассылки.

Возможно размещение кнопки призыва.

По сути, email-рассылка может быть полноценным лендингом.
Кроме того, здесь есть возможность экспериментировать, выбирать из множества рассылок тот вариант, который работает лучше, подстраиваться под аудиторию.

Кроме всего прочего, технологии для осуществления рассылок по электронной почте совершенствуются.

Высокая окупаемость

Email не относится к дорогостоящим каналам, а потому привлекательны для инвестиций. Относительно небольшое вложение денег приносит существенную прибыль, если все организовать правильно, не мучить своих клиентов бесконечными пустыми рассылками, интересоваться их предпочтениями. Быть к подписчикам ближе!

Возможность автоматизации

Рассылку можно автоматизировать. Это хороший способ держать клиентов в курсе событий компании. Существуют специальные настройки автоматической рассылки, например, рассылка осуществляется после осуществления какого-то действия получателем. Такое письмо часто воспринимается как личное, потому что ориентировано на нужды определенного покупателя.

Именно такие письма имеют большую кликабельность.

Автоматизация позволяет поддерживать связь с потенциальными покупателями, постепенно нагревая их.

Синергия

Один канал – это хорошо. Несколько взаимодействующих – лучше. Синергия – такое взаимодействие, при котором суммарный эффект значительно превосходит эффективность одного из каналов.

Почта не требует быстрого ответа. С одной стороны, это очень хорошо: человек открывает почту, когда ему удобно, думает столько, сколько ему надо. Но есть и недостатки: про отложенное письмо можно забыть.

Мессенджеры, напротив, требуют быстрого реагирования. Но при этом действия происходят спонтанно. Но хороши для клиентского сопровождения и моментальных ответов на клиентские обращения.

Получается, что email-рассылки хороши для вовлечения, подогрева клиентов, мессенджеры – для обслуживания.

Объединив два этих канала, получим идеальное сочетание.

Вывод: справиться с задачами, которые выполняют email-рассылки, пока не может ни один другой канал. Но электронная почта – не канал быстрого реагирования, для этого подойдут другие сервисы. Используйте несколько каналов для развития бизнеса, и не отказывайтесь от email-рассылок.


Читать также:

Google: заголовки и описания для начинающих
Google: заголовки и описания для начинающих
Если заголовок не удовлетворяет требованиям поисковика, то страница просто не продвинется. Если запрос пользователя будет сильно отличаться от заголовка, то, теоретически, сайт может быть в выдаче, но это случается в том случае, если поисковик сочтет сам текст релевантным запросу.
13.05.2020
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Эволюция SEO и современная способы продвижения. Часть 2
Почти все клиенты хотят увеличить трафик, считая, что приходят на сайт лишь те, кто хочет у вас что-то купить. И далеко не все оптимизаторы объясняют клиентам, что трафик трафику рознь. Недобросовестные специалисты могут подключить еще и боты, которые аккуратно будут посещать ваш сайт, не принося вообще ничего.
09.05.2020
Эволюция SEO. Ожидания заказчиков
Эволюция SEO. Ожидания заказчиков
Поведение пользователя на сайте – ключевой фактор ранжирования. Можно отследить время нахождения и глубину просмотра. Юзабилити стало столь естественным, что про него практически не говорят в последних статьях о поисковом продвижении.
05.05.2020