8 (473) 202-05-01
8 (960) 100-02-36
     

Дополнение к трендам SEO-2019

dopolnenie-k-trendam-seo-2019


Если раньше SEO-продвижение представлялось как набор технических действий на сайте, то сегодня…
А что сегодня? Сейчас уже в небольшой деревне имеется интернет. Пусть не слишком скоростной, но есть.

А потому основной тренд – качество контента.

Пользователь получал из интернета информацию, а теперь он еще и понял, что покупки можно сделать, не выходя из дома, услуги заказать, выбрав исполнителя из многих представленных в сети.


Теперь у нас не просто SEO, а тандем:  SEO + бизнес + пользовательский опыт.



Отношения продавец-потребитель сошли на нет, теперь компания и пользователь должны стать чуть ли не лучшими друзьями, выстраивая доверительные отношения. А потому контент все больше должен приближаться к целевой аудитории, становиться теплым, своим.

Для человека по-прежнему важно прямое общение. Значит, необходим эффект присутствия. А это увеличение количества видеоматериалов, тексты с подробными ответами на вопросы, чаты, блоки сравнений, характеристики товаров и их текстовое описание, подробные и 3D изображения, отзывы на сайте.
Но это все не должно отражаться на скорости загрузки.

Поисковые алгоритмы Яндекса и Google все больше заточены на поведенческие факторы.

У Яндекса – Королев и Андромеда, у Google - Speed Update и Mobile First. Продвижению помогут улучшение удобства пользования, скорость загрузки, подробные тексты, голосовой поиск.


И не забывайте: мобильный! Поиск, трафик, версия, верстка. Бизнес (а значит, и тот, кто вплотную занимается продвижением бизнеса в сети) должен все больше внимания уделять мобильной аудитории.


В технической части пока нововведений не ожидается. Хотя оптимизаторам все больше придется считать и анализировать. Но SEO не умрет, в том числе и в России.


Читать также:

Осень. SEO-тренды 2019. Что еще можно успеть?
Осень. SEO-тренды 2019. Что еще можно успеть?
На Руси начало года приходилось на осень. Это естественно: время сбора урожая и планирования. Начало года изменилось, но традиции остались. Осень – время предварительного подведения итогов, выбора стратегии эффективного действия: что можно изменить и успеть? Вот и мы рассмотрим, что актуальным в продвижении-2019, можно ли успеть что-то сделать за оставшееся до конца года время?
11.09.2019
Контент-маркетинг в Рунете
Контент-маркетинг в Рунете
Контент-маркетинг – разработка и распространение информации, которая полезна потребителю, но основная цель – работа на завоевание доверия посетителя сайта для привлечения клиентов. Чем больше посетителей стали покупателями, тем эффективнее работа контент-маркетолога. Контент-маркетинг необходим. Но понимают эту услугу по-разному.
12.03.2019
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Осваиваем новые поля для поисковой оптимизации
Расширение семантики – самый очевидный метод привлечения дополнительного поискового трафика на сайт. Собрать дополнение к уже существующему семантическому ядру можно несколькими способами. Если нет блога организации, то заведите его. В блоге хорошо работают экспертные материалы.
11.01.2019