Дополнение к трендам SEO-2019
Если раньше SEO-продвижение представлялось как набор технических действий на сайте, то сегодня…
А что сегодня? Сейчас уже в небольшой деревне имеется интернет. Пусть не слишком скоростной, но есть.
А потому основной тренд – качество контента.
Пользователь получал из интернета информацию, а теперь он еще и понял, что покупки можно сделать, не выходя из дома, услуги заказать, выбрав исполнителя из многих представленных в сети.
Теперь у нас не просто SEO, а тандем: SEO + бизнес + пользовательский опыт.
Отношения продавец-потребитель сошли на нет, теперь компания и пользователь должны стать чуть ли не лучшими друзьями, выстраивая доверительные отношения. А потому контент все больше должен приближаться к целевой аудитории, становиться теплым, своим.
Для человека по-прежнему важно прямое общение. Значит, необходим эффект присутствия. А это увеличение количества видеоматериалов, тексты с подробными ответами на вопросы, чаты, блоки сравнений, характеристики товаров и их текстовое описание, подробные и 3D изображения, отзывы на сайте.
Но это все не должно отражаться на скорости загрузки.
Поисковые алгоритмы Яндекса и Google все больше заточены на поведенческие факторы.
У Яндекса – Королев и Андромеда, у Google - Speed Update и Mobile First. Продвижению помогут улучшение удобства пользования, скорость загрузки, подробные тексты, голосовой поиск.
И не забывайте: мобильный! Поиск, трафик, версия, верстка. Бизнес (а значит, и тот, кто вплотную занимается продвижением бизнеса в сети) должен все больше внимания уделять мобильной аудитории.
В технической части пока нововведений не ожидается. Хотя оптимизаторам все больше придется считать и анализировать. Но SEO не умрет, в том числе и в России.