Дизайн сайта продаж
Элитный шоколад в газетной обложке не продается, но вот строгий темный фантик без изысков практически визитная карточка. Для детей же плитка шоколада не может быть черной, она яркая и цветная.
Конечно же, вы уловили основную мысль: одежка имеет значение. А потому сайт с неудачным дизайном продавать будет хуже, чем с соответствующим.
Вам нравится дизайн вашего сайта, который хорошо продает вот уже пять лет? Посоветуйтесь со специалистами, возможно, кардинальный редизайн не нужен, а достаточно обновить несколько продающих страниц. Кстати, это реальный вариант для проверки обновления.
Что можно сделать без изменения дизайна сайта
- Добавить качественные уникальные фото;
- поэкспериментировать со шрифтами, размерами, фоном;
- сделайте значки призывов к действию ярче;
- попытайтесь слова в последовательности действий заменить значками (хорошо работает в продаже товаров для молодежи);
- добавьте на старые страницы инфографику, сделайте ее яркой.
Но всегда надо помнить, что дизайн – это уникальный продукт, который должен учитывать и цветовые гаммы, привлекательные для покупателей, и брендовые цвета.
Справка: покупатель принимает решение (вначале подсознательное) в первые 90 секунд просмотра страницы, решение в 90% базируется на цветовом восприятии.
Совет: иногда выгоднее сделать сайт с нуля (или основательный редизайн), чем заниматься улучшениями.