Директ экспериментирует
Яндекс.Директ – способ размещения рекламы. Дорогой и выгодный. Если уметь правильно пользоваться этим инструментом.
И чтобы ни утверждали представители Яндекса, в случае заказа рекламы в Директе, сайт существенно выигрывает в позиции. То есть, здесь работает не только продвижение за счет рекламы, но и улучшается ранжируемость сайта.
Сотрудники компании зарабатывают на этом. А потому им выгодно сделать так, чтобы с помощью рекламы удовлетворить запросы клиента.
Яндекс экспериментирует с размещением рекламы. Иногда на результаты экспериментов натыкаешься неожиданно для себя.
На сайте seonews.ru размещено наблюдение одного из авторов блогов: по запросу «гидроизоляция подвалов» в Питере реклама подсвечена голубым цветом.
При проверке сотрудниками компании по тому же таргетированному запросу реклама оказалась окрашена зеленым.
При других запросах все было без изменения – рекламная плашка – желтая.
Периодически видны и другие следы экспериментирования: то четыре объявления в спецразмещении (конец мая), то верхнее и нижнее размещение.
А вы замечали?